Господа, буду признателен за участие в "дифференциальном диагнозе" АКПП 4D 2006 г.в., пробег 71000 км. Уж очень беспокоит вопрос.
Краткое описание проблемы: "дергается" коробка с 1 на 2, со 2 на 3.
Детали проблемы: прогретая коробка, при переключении с 1 на 2, со 2 на 3 коробка дергается (эффект торможения, затем "рывок"). При внимании обнаружится то же самое (но малозаметно) при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, однако, это характерно для работы АКПП и не вызывают беспокойства. На холодную коробку дергание очень сильное. Насчет пробуксовок определенно сказать не могу. Вроде бы нет (тахометр всегда пропорционально росту скорости показывает рост оборотов). Если скорость движения большая (за 60 км/ч) при отпускании газа и последующем не плавном (но и не резком) добавлении газа, когда коробка не переключает скорость, а остается на той же (4 или 5, например), также происходит дергание (как будто АКПП "пробуксовывает", в дословном понимании этого слова). Кик-даун работает нормально.
Дополнительная информация: уровни масел в норме (на всякий перепроверю в коробке), ATF в АКПП прозрачное, темно-розовое, немутное, с нормальным запахом синтетики. Несколько сотен км назад поменял масло в двигателе, несколько дней АКПП стала работать гораздо "лучше": дергания оставались, но гораздо менее ощутимые. Связи между сменой масла в двиг и работой АКПП не нахожу. Сейчас дергаться стала как прежде.
Еще для диф.диагноза: При непрогретом двигателе и АКПП через 10-15 мин после зажигания двигателя возникает некромкий звук типа очень быстрого часового хода (тктктктктктк), через 5-10 мин пропадает. В салоне отчетливо слышен звук переключения передач (в любом режиме: D или S лепестками), как при движении (в т.ч. при прогретой коробке), так и на месте. В районе 4-5 тыс. оборотов при интенсивном стиле езды возникает что-то типа свиста-жжужания. Локализация звука не определяется.
Буду признателен за помощь, т.к. ошибок электроники нет (проверял). Однозначно то, что раньше (тыс 15 км. назад) всего этого не было.