МОЖНО ЛИ НА АКПП ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С D НА S НА ХОДУ???

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    40

    По умолчанию МОЖНО ЛИ НА АКПП ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ С D НА S НА ХОДУ???

    РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МЕХАНИКЕ ТАК ЧТО ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!! ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ МОЖНО ЛИ С РЕЖИМА D ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ХОДУ В РЕЖИМ S???? И КАКОЙ РЕЖИМ СТАВИТЬ НА СВЕТОФОРЕ??

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Москва Внуково
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    С D на S и наоборот точно можно на ходу, а вообще покури мануал там всё очень подробно описано!!! На светофорах просто нажимай на тормоз!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    04.03.2011
    Адрес
    Moscow City
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Да посмотри в гугле- че так сложно?..в нете читал,что можно- но на небольшой скорости..а вообще нафиг тебе это надо?ты ж не на Феррари раскатываешь

  4. #4
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    Можно, на любой скорости, используется для обгонов и для езды в горной месности. ну и пооджигать немного)))))))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    поваровка центр
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    в некоторых случаях даже нужно!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Истра
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    спасибо за советы!!! просто некоторые говорят надо на стоянке более 1 минуты на N ставить мол так для коробки лучше, а кто то говорит не надо никак точного ответа не найду!!

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от цуцикс Посмотреть сообщение
    спасибо за советы!!! просто некоторые говорят надо на стоянке более 1 минуты на N ставить мол так для коробки лучше, а кто то говорит не надо никак точного ответа не найду!!
    Вот просто в пробке иногда больше минуты стоишь... и не будешь же в N постоянно тыкать? мое мнение, что от этих переключений коробке быстрее придет северный пушистый зверек

  8. #8
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию

    цуцикс,переключение из P в R, D, N, S, из R в D,P,S, из D в R,P, из S в R,P производится при полной остановке и нажатой педали тормоза

    остальное можно в движении

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чудик Посмотреть сообщение
    цуцикс,переключение из P в R, D, N, S, из R в D,P,S, из D в R,P, из S в R,P производится при полной остановке и нажатой педали тормоза

    остальное можно в движении
    А из D в N и обратно можно в движении ?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------

    Цитата Сообщение от 2Pac Посмотреть сообщение
    Мда..короч на 5д нужно на светофоре на роботе/автомате обязательно переключать в нейтралку,т.к. На роботе присутсвует эффект постоянно выжатого сцепления..многие блондинки и не только- этим не интересуются,поэтому периодически скулят про шестеренку на дисплее,и ездят в сервис на замену..я покупал 5д у одного поца,который вообще ничего не шарил в тчке..и мне пришлось по гарантии сразу(пробег 35000) менять сцепление робота..вот так..а лучше не др*чить коробку,а изначально ставь s и едь себеА про мануал стыдно не знать
    С роботами вообще много проблем, ибо технология необкатана. На разных машинах после 100 тысяч у них всякие стуки-звуки вылезают, подозреваю что ресурс робота 150 тыс а дальше ремонт ценой половина машины. С АКПП конкретно на 4D проблем практически нет, если специально не убивать.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    МОcква
    Сообщений
    1,116

    По умолчанию

    что мешало посмотреть мануал?? там и про другие режимы все есть, откуда куда и как можно

    а вообще капслоком писать - дурной тон, проявление неуважения к участникам форума.

Похожие темы

  1. Можно ли заделать трещину на противотуманке?
    от Quasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 19:40
  2. Можно ли заезжать на двойную сплошную
    от Poxipol в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 11:42
  3. Можно ли поставить противоугонку на коробку АТ на 4D ЕХ
    от котярра ек-3 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 12:53
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 14:05
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2007, 01:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •