РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МЕХАНИКЕ ТАК ЧТО ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!! ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ МОЖНО ЛИ С РЕЖИМА D ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ХОДУ В РЕЖИМ S???? И КАКОЙ РЕЖИМ СТАВИТЬ НА СВЕТОФОРЕ??
РАНЬШЕ ЕЗДИЛ НА МЕХАНИКЕ ТАК ЧТО ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!! ПОМОГИТЕ С ВОПРОСАМИ МОЖНО ЛИ С РЕЖИМА D ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА ХОДУ В РЕЖИМ S???? И КАКОЙ РЕЖИМ СТАВИТЬ НА СВЕТОФОРЕ??
С D на S и наоборот точно можно на ходу, а вообще покури мануал там всё очень подробно описано!!! На светофорах просто нажимай на тормоз!
Да посмотри в гугле- че так сложно?..в нете читал,что можно- но на небольшой скорости..а вообще нафиг тебе это надо?ты ж не на Феррари раскатываешь![]()
Можно, на любой скорости, используется для обгонов и для езды в горной месности. ну и пооджигать немного)))))))))))
в некоторых случаях даже нужно!![]()
спасибо за советы!!! просто некоторые говорят надо на стоянке более 1 минуты на N ставить мол так для коробки лучше, а кто то говорит не надо никак точного ответа не найду!!
цуцикс,переключение из P в R, D, N, S, из R в D,P,S, из D в R,P, из S в R,P производится при полной остановке и нажатой педали тормоза
остальное можно в движении
А из D в N и обратно можно в движении ?
---------- Сообщение добавлено в 00:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:36 ----------
С роботами вообще много проблем, ибо технология необкатана. На разных машинах после 100 тысяч у них всякие стуки-звуки вылезают, подозреваю что ресурс робота 150 тыс а дальше ремонт ценой половина машины. С АКПП конкретно на 4D проблем практически нет, если специально не убивать.
что мешало посмотреть мануал?? там и про другие режимы все есть, откуда куда и как можно
а вообще капслоком писать - дурной тон, проявление неуважения к участникам форума.