у лямбды нормальный ресурс 80000-100000 км, потом она начинает медленно переключаться, отсюда мозги получают неверные данные о составе смеси - вот тебе и повышенный расход, провалы, высокая токсичность и т.д.
(поэтому и ставить старые с разборки совершенно бессмысленно..)
NGK сейчас производит лямбды на замену родной- можно прилично сэкономить
расход бензина с неисправной лямбдой возрастает конечно не в 2 раза, но до 20-30% - запросто
с учётом нынешних цен и общего расхода бензина затраты отобьются очень быстро
У меня тоже высокий расход, если даже очень тошнить то 12л выходит в городе
Диагностика двига ничего не показала, подскажите куда еще копать? Может ли автомат/гидратрансформатор влиять на расход, стоит ли их диагностировать?
Сивик 4д, 08год, 39 пробег, exe