Заглушка сделана из пластмассы, а на ней резиновое колечко-сальник, которое и не дает маслу выходить.
Вот ее цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12513-P72-003
Заглушка сделана из пластмассы, а на ней резиновое колечко-сальник, которое и не дает маслу выходить.
Вот ее цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12513-P72-003
а ты уже гатоф был на касарь?
ф каталог невариант залесть
так то да, клапан нада
Все таки интересно, отчего заглушка перестает выполнять свои функции. Почему плохо "заглушивает" отверстие на некоторых двигателях? Оно ж в таком случае давит масло и через сальники коленвала. Снизу под корзиной сцепления (со стороны двигателя) есть окошко прикрытое крышкой. Может и там масло в таком случае появляется.
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------
Вот картинка где показан лючёк с крышкой для контроля протечек масла (жёлтый). Условно показана корзина сцепления:
Это я к тому, что если давление картерных газов на больших оборотах превышает допустимую норму, то протекая через сальник оно не попадает на фрикционную муфту сцепления. На этом фото крышка лючка снята. Корзина хорошо видна:
![]()
Резинка на заглушке дубеет и не держит масло.
Сама заглушка прилегает плотно, а вот резинка внутри нет, соответственно масло сквозь резинку просачивается наружу.
Опять же из опыта других авто, заглушку выбивает после замены на другое масло.
Например с полусинт. 10w30 на синтетику 5w40.
Забитость вентиляции карт. газов конечно же возможна, но в этом случае
сначала будет потеть щуп.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
Повторно заглушку не используют!