Все таки интересно, отчего заглушка перестает выполнять свои функции. Почему плохо "заглушивает" отверстие на некоторых двигателях? Оно ж в таком случае давит масло и через сальники коленвала. Снизу под корзиной сцепления (со стороны двигателя) есть окошко прикрытое крышкой. Может и там масло в таком случае появляется.
---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------
Вот картинка где показан лючёк с крышкой для контроля протечек масла (жёлтый). Условно показана корзина сцепления:
Это я к тому, что если давление картерных газов на больших оборотах превышает допустимую норму, то протекая через сальник оно не попадает на фрикционную муфту сцепления. На этом фото крышка лючка снята. Корзина хорошо видна:
