Заглушка

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 72
  1. #11
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Заглушка сделана из пластмассы, а на ней резиновое колечко-сальник, которое и не дает маслу выходить.
    Вот ее цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12513-P72-003


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Заглушка сделана из пластмассы, а на ней резиновое колечко-сальник, которое и не дает маслу выходить.
    Вот ее цена http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=12513-P72-003
    ну вот,а то касарь,касарь..благодарствую

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    а ты уже гатоф был на касарь?
    ф каталог невариант залесть

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toad Посмотреть сообщение
    а ты уже гатоф был на касарь?
    ф каталог невариант залесть
    я чё,больной чтоль????так для информации интересовался,пока не парит особо,а вот клапан нада проверить

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    солнцево
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    так то да, клапан нада

  6. #16
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Все таки интересно, отчего заглушка перестает выполнять свои функции. Почему плохо "заглушивает" отверстие на некоторых двигателях? Оно ж в таком случае давит масло и через сальники коленвала. Снизу под корзиной сцепления (со стороны двигателя) есть окошко прикрытое крышкой. Может и там масло в таком случае появляется.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------

    Вот картинка где показан лючёк с крышкой для контроля протечек масла (жёлтый). Условно показана корзина сцепления:






    Это я к тому, что если давление картерных газов на больших оборотах превышает допустимую норму, то протекая через сальник оно не попадает на фрикционную муфту сцепления. На этом фото крышка лючка снята. Корзина хорошо видна:



  7. #17
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Резинка на заглушке дубеет и не держит масло.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    29.10.2010
    Адрес
    Лобня/Балашиха
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    Все таки интересно, отчего заглушка перестает выполнять свои функции. Почему плохо "заглушивает" отверстие на некоторых двигателях? Оно ж в таком случае давит масло и через сальники коленвала. Снизу под корзиной сцепления (со стороны двигателя) есть окошко прикрытое крышкой. Может и там масло в таком случае появляется.

    ---------- Сообщение добавлено в 09:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------

    Вот картинка где показан лючёк с крышкой для контроля протечек масла (жёлтый). Условно показана корзина сцепления:






    Это я к тому, что если давление картерных газов на больших оборотах превышает допустимую норму, то протекая через сальник оно не попадает на фрикционную муфту сцепления. На этом фото крышка лючка снята. Корзина хорошо видна:


    эт понятно,в таком случае где этот лючок,если коробка автомат?

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    Цитата Сообщение от вов Посмотреть сообщение
    Резинка на заглушке дубеет и не держит масло.
    из-за этого она (заглушка)плотно не прилегает к блоку?

  9. #19
    водитель ржавчика
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    50.90.150.190
    Сообщений
    1,352

    По умолчанию

    Сама заглушка прилегает плотно, а вот резинка внутри нет, соответственно масло сквозь резинку просачивается наружу.

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Трёхгорный
    Сообщений
    998

    По умолчанию

    Опять же из опыта других авто, заглушку выбивает после замены на другое масло.
    Например с полусинт. 10w30 на синтетику 5w40.
    Забитость вентиляции карт. газов конечно же возможна, но в этом случае
    сначала будет потеть щуп.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------

    Повторно заглушку не используют!

Похожие темы

  1. Заглушка в прикуриватель
    от PavelTm в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 10:49
  2. ИНФО Заглушка антенны
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.02.2014, 15:18
  3. Заглушка
    от Lexa в разделе Диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 20:49
  4. Откуда заглушка?
    от antikomarine в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 15:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •