так то да, клапан нада
так то да, клапан нада
Резинка на заглушке дубеет и не держит масло.
Сама заглушка прилегает плотно, а вот резинка внутри нет, соответственно масло сквозь резинку просачивается наружу.
Опять же из опыта других авто, заглушку выбивает после замены на другое масло.
Например с полусинт. 10w30 на синтетику 5w40.
Забитость вентиляции карт. газов конечно же возможна, но в этом случае
сначала будет потеть щуп.
---------- Сообщение добавлено в 14:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:42 ----------
Повторно заглушку не используют!
Ясно, что на АТ нет лючка как на МТ. Т.к. нет фрикционной муфты сцепления.
Заменили эту заглушку по гарантии. Сказали, что после последнего жаркого лета эта проблема проявилась у многих.
Заменил обе заглушки (слева и справа). Со стороны водителя подтекала уже прилично - на защите было пятнышко. С материалами обошлось в 1000 руб. Времени на все 30 мин.
Колечко на старой заглушке было сильно сплющено и не держало масло.
Сервисмены сказали что это болезнь все сивиков - ниче страшного тут нет. Только мотор в масле немного изваляется. Ну и за уровнем нужно присматривать.
Со стороны пассажира заглушка припотевала чуток - ну и ее до кучи заменили.
Последний раз редактировалось rustem8585; 24.04.2011 в 16:20.