Можно ли из климата кондей сделать?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение
    Работа в двух крайних режимах - это понятно.

    Беда в промежуточных режимах.
    Ну типа хочу я 18 в салоне, реальная температура в салоне пусть 15, так он начинает из воздуховодов гнать не 18, которую я хочу, а температуру например 23, типа чтобы догнать до 18, но по какой-то причине эта температура до датчика в салоне не доходит, и климат так и продолжает гнать 23 прямо в лицо.

    По сути при системе с просто кондеем заслонкой между испарителем кондея и печкой можно управлять вручную, а при климате заслонкой управляет неведомая логика блока управления.

    Зайдя в режим диагностики климата, а там в пункт просмотра процента открытия заслонки видно, что при LO-процент открытия "0", т.е. идет подача только холодного воздуха, а вот при 16 процент открытия в районе 45-55 процентов. И хоть ты тресни, процентов например 30 никак не добиться.

    Вот если бы можно было этот процент заслоки менять руками, как при обычном кондее, то, по всей видимости, и было бы решением моей проблемы.
    Или кондей или климат.
    Если хочется 18 градусов - это задача климата. Если просто дуть холодненьким - стправиться кондей.

    Если неприятно дует в лицо, советую во-первых отрегулировать скорость вентилятора, во-вторых отрегулировать сопла на торпеде, ну и выставить режим направления потоком - лобовое+ноги имхо самое то.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nixuz Посмотреть сообщение
    Или кондей или климат.
    Если хочется 18 градусов - это задача климата. Если просто дуть холодненьким - стправиться кондей.
    Не соглашусь.

    В машинах с просто кондеем, при его включении, он начинает работать в полную силу. Т.е. два режима, работает и из испарителя идет максимально охлажденный воздух, либо выключен. Так вот чтобы не замерзнуть практически всегда (за исключение когда ну очень жарко) холодный воздух из кондея смешивается с теплым воздухом печки (даже если выставлен холод на печке, то тосол через радиатор печки все равно проходит, и он горячий) с помощью заслонки. Грубо говоря очень холодный воздух кондея и очень горячий воздух печки смешиваются с помощью заслонки и получаем воздух комфортной нам температуры.
    В машине к ручным кондеем эта заслонка управляется вручную, т.е. мы управляем температурой воздуха из сопел. Так же мы можем регулировать рукам направление потока и скорость вращения вентилятора.
    В машине с климатом руками мы выставляем желаемую температуру в салоне, а вот заслонкой управляет блок климата.
    Иными режимами (направление потока и скорость вращения) управлять в машине с климатом можно.

  3. #13
    Водитель Автомобиля
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Zлатоглавая
    Сообщений
    2,024

    По умолчанию

    Дабы не создавать новой темы спрошу здесь: ради интереса решил попробовать забрать воздух с улицы "как есть", сделал Lo + a\c off - по логике инструкции должен пойти воздух уличной температуры без изменения (в "Lo" работает только кондей, но мы его принудительно выключили), но мне показался поток холоднее.

    Как думаете, что на самом деле происходит в режиме Lo + a\c off ?

  4. #14
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Мда.... я имея простой кондей о климате мечтаю(т.к. для поддержания нормальной температуры при езде нужно всё время ручки крутить((). А люди из климата кондей сделать хотят.... Хорошо там где нас нет))

  5. #15
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Кнопа а/с при 1 нажанитии из климата делает печку при повторном делает кондей о чем сигнализирует надпись в верхнем углу а/с on либо a/c off.

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    nixuz
    По логике так и должно быть, должна пойти уличная температура.
    Заслонка смешивания воздуха направляет поток воздуха только через испаритель, который отключен. Единственное объяснение - это то, что после отключения кондея испаритель все еще холодный и продолжал охлаждать воздух "по инерции".
    Долго в этом режиме держал?

    Неделю назад у нас была более-менее теплая погода, градусов 15-18 точно и солнце, так с принудительно выключеным кондеем ездить было невозможно, становилось жарко, в том числе пробовал режим LO+off.

    Lesch48
    А мне приходиться постоянно крутить ручку тмпературы, скорость вентилятора и пр. в попытке настроить комфортную тепреатуру)

    Panteon,
    Нет, она просто вкл./выкл. кондей, и как следствие просто-напросто делает холодным испаритель, но ни как не отключает автоматический режим работы.
    Принцип работы описывал парой постов раньше.

    п.с. кстати, как писал чуть выше, установилась теплая погода на немного у нас, в тот момент климат холодил так, что холодно было в салоне, частенько ездил при 20 градусов, а как похолодало опять жара, даже на 16 градусов.
    Загадочная японская душа программировала блок управления)

  7. #17
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ksandr82 Посмотреть сообщение
    установилась теплая погода на немного у нас, в тот момент климат холодил так, что холодно было в салоне, частенько ездил при 20 градусов, а как похолодало опять жара, даже на 16 градусов.
    Загадочная японская душа программировала блок управления)
    странно, у меня когда холодно на улице, если включить а/с on то идет прохладный воздух, если оставить в режиме климат то теплый даже на 16, если на улице тепло то на 16 идет прохладный в климате.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию

    Если душно, помоему проще окно открыть

  9. #19
    Самый добрый
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Новочеркасск
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fed85 Посмотреть сообщение
    Если душно, помоему проще окно открыть
    не всегда проще, когда пыль столбом или автобус какой коптит спереди

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Panteon,

    или дождь льет

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 20:55
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 10:56
  3. Можно ли из D14 сделать D15?
    от Balshoi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 11:14
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.02.2008, 20:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •