Juka,
видишь как, сам все узнал.
Juka,
видишь как, сам все узнал.
Думал кто-то сталкивался с этим, если у кого есть все таки какие то еще мысли ...поделитесь. Сам если интересно напишу что будет дальше (может кому то пригодиться).
Juka,
пиши, почитаем
Juka,
Надо было сразу звонить в ХМР,показать где такое написанно что гарантия 15 кончается,и заодно претензию накатать.Тебе в тему Мне отказано в гарантийном ремонте писать надо было и причем сразу.
ХМР по выходным отдыхают, звонить буду завтра.
Уже зделал - одну мастеру с просьбой произвести гарантийный ремонт - устно получил ответ -"Я Вам отказал потому-что в субботу инженер по гарантии отдыхает, но писать этого не буду", вобщем написал -"Отказано. Так как закончился срок гарантии", вторую - Ген.директору. Но завтра (уже сегодня) буду звонить в Хонду.М.
По всей видимости ты прав - сегодня звонил в Хонду, очень милая девушка ...поэтому грубить не стал, решил дождаться их разборки с дилером, но то что она сказала наводит на мысли о подготовке к суду -..." странно что Вас не предупредили о прохождении то пораньше, мы все узнаем, но я Вам заранее могу предположить что дилер Вам предложит пройти ремонт за половину стоимости, ведь у нас (тут я не совсем понял - что то типа всемирной комп. документации и отчетности) и дилер уже не сможет в данный момент все сделать, но окончательное решение мы Вам сообщим после беседы с дилером". Самое интересное что когда я получал авто, то менеджер сразуже сообщил о том что если постараться то они смогут все сделать за половину стоимости. Это было 16.04. то есть в момент когда у меня еще была гарантия, а по нашим законам она заканчивалась только18.04. Какая то странная политика в этой компании.