отказ в замене рулевой рейки из-за сроков

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    гарантийный период,кстати,указан на титульном листе гарантийной книжки.Будьте внимательны и любой дилер выполнит необходимый ремонт при наличии неисправности.Многие даже напоминают о завершении гарантии и предлагают пройти ТО или диагностику.А гарантийная система-ЭТО ПРОГРАММА!!!И конечно же ХМР может потребовать видеорегистрацию проявления неисправности!Готовы?Проще-Раньше,чем Позже!!!

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Неужели так трудно прочитать сначала? Срок окнчания гарантии 16.04. (по нашим законам - 18.04), я приехал-16.04. Где и в каких документах и рекомендациях меня предупреждали о том что Хонда (или ее уполномоченный дилер) живет по своим законам (с учетом выходных дней инженеров по гарантии). Может Вас предупреждали? Меня - нет. У меня есть гарантия, я позвонил заранее (записаться на ТО) - мне назначили день и время, я приехал (не нарушая сроков гарантии) что еще мне надо было зделать? Приехать на полгода раньше?

    ---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:38 ----------

    И конечно же ХМР может потребовать видеорегистрацию проявления неисправности!Готовы?Проще-Раньше,чем Позже!!!


    Я не понял к чему эта фраза - насчет готовности к проверке? Я что - сам себе выдумал неисправность? Еще раз посоветую - прежде чем писать советы (а я жду советов - но советов которые помогут мне принять правильное решение- что делать..признать правоту дилера или продолжать настаивать на своем) прочитать начало.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Если можно то пока не буду озвучивать имя дилера, обслуживался у них до этого случая (ДТП по страховой) только хорошая оценка качества и оперативности в работе. Как только все закончится сообщу. По крайней мере во вторник звонили с центра и принесли свои извинения за некомпетентность своего сотрудника, просили подвести копию сервисной книжки и тех. талона для отправки в Москву и решения вопроса о возможности продления срока гарантии. Сегодня опять звонили, "типа что ими были еще раз проанализированны данные по осмотру рейки, ничего критического нет, можно ездить, но рейка уже заказана и как только прибудет из Москвы нас извистят". Все вежливо, тактично еще раз извинились. Жена тронута таким вниманием (звонят ей как владелице авто). Так что подождем, и вслучае положительного исхода сообщу имя диллера, ему будет как доп. реклама (действительно не стоит судить из-за одного сотрудника всю фирму).

Похожие темы

  1. Отчет ремонт рулевой рейки
    от ZyBiK в разделе Ходовая часть
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 14.03.2018, 18:33
  2. Стоимость рулевой рейки.
    от sania967 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:59
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 10:20
  4. Срочно!!! Подскажите, снимаются ли шрусы при замене рулевой рейки!!!!!!
    от VovanVS10 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •