Да, скорее всего дело в масле. У меня кастрол 5w40 угарал почти по литру на 1000км, перешел на оригинал Honda Ultra Gold 5w40 ни каких проблем!
Да, скорее всего дело в масле. У меня кастрол 5w40 угарал почти по литру на 1000км, перешел на оригинал Honda Ultra Gold 5w40 ни каких проблем!
Чудеса какие-то. Лью кастрол 0w40 за 10 000 км. не уходит ни грамма. На опыте эксплуатации многих авто производитель масла на его расход влияет мало.
1литр на 1000 км. это мертвые поршневые кольца, или(что хуже) задранные цилиндры. Автор ты машину новой покупал или б/у. Может до тебя на ней зажигали не по детски. Посмотри выхлопную трубу на стенках должен быть маслянистый нагар, газани на горячем моторе хорошенько. Если из трубы идет сизый дым - переборка мотора не за горами.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
оригинал дорогой.у меня та же проблема.одно ясно-масло.поменяй вязкость.не поможет переходи на другую фирму.у меня такая роблема на мобил 0w40.
а что дорого то, на то и выходит что ты доливаешь масло каждую 1000км, сами подумайте ?????
Мах043,
кольца у тебя залегли
Скорее всего с двигом проблемы. Надо у дилера сделать опечатку мотора и проехать 1к км. Если сожрет больше (по мануалу вроде 1 л на 1000) - замена мотора или колец. Или блока. А вообще чем-то по расходу ауди 2.0Т напоминает))
имхо. йа по тойоте спец. кастрол одно из первых на угар. тем более SLX 5w30 быфшее качественное TXT................
зы.матюл 0уЭ20 eco lite
Блин это же 8-9 литров за 10 тысяч км. Не должно такого быть при пробеге 34 000 км. При любом не палённом масле. Неважно какой фирмы Castrol,Mobil или Motul
Съезди на диагностику только не к тем которые говорят что литр на тыщу для хонды норма
Последний раз редактировалось seifert-artur; 28.04.2011 в 00:03.
Автор, я те скажу, что мне ОД говорили в одно время, когда у них были перебои с поставками оригиналього масла и они лили всем в этот период кастрол 0(5)-30. Так вот это масло (кастрол) у большинства уходило непадецки много. Потом снова начали лить оригинал и ни одной жалобы.
Лей оригинал и не парься! Кастрол на самом деле не такое уж и хорошее масло, хотя бы потому, что угарает гораздо больше остальных, что в свою очередь не медлит сказаться на отложениях в поршневой и катализаторе.
А тем, кто решил сэкономить пару сот рублей на масле, могу посоветовать продать цивика и купить калину.
Начались сказки про белого бычка. "Кто то кому-то сказал, что пора на вокзал".
3 года на Кастроле, ни грамма не уходит от замены до замены.
Правильно пишут что 9-10 литров масла на 10 000км. это не просто дофига - это ведро.
Впрочем автор видимо все понял и интерес к теме потерял.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...