Andrej R.,
сэнкс.
Однако! Беру свои слова обратно (никогда не подозревал, что хондовские движки могут быть такими обжорами).
Тем не менее есть огромная разница между расходами 0,13 л и 13,0 л за регламентированный интервал смены масла при спокойном (как у топикстартера) вождении.
Автору могу только посоветовать в первую очередь сменить марку масла - отказать не имеют права.
Вчера разобрали двигатель - оказалось, что кольца залегли. Вот тебе и Японский автопром ))))))))))
не надо грязи про японский автопром и Кастрол. Можите лечить кого угодно, но залегшие кольца на 34 000 это перегрев мотора. Автор авто б/у покупал или сам его вскипятил. Либо пробег не 34 000, а 340 000.
aaaaa,
Согласен. Залегание колец, это не вина производителя.
Факторов много, это не качественное топливо, масло, перегрев, частая езда внатяг.
Не качественные ГСМ могут привести к коксованию колец, да и то чтоб они на 34 000 закоксовались надо в бак нефть лить и подсолнечное масло в мотор.
Агрессивная манера езды может быть причиной износа колец, они истончаются но не раньше 70- 100 000км..
Залегание колец следствие только перегрева мотора. Металл отпускается и кольцо перестает пружинить.
за 70 000 км 1 раз только 200 гр масла залил, я один такой? частота смены 15к, honda 0w20.
у меня пока 20 000км, еще не лил... но вожу с собой бутылёчег honda 0w20