Общепринято - если в основном катаетесь по трассе, то раз в 15-20 т.км, если же по городу то не более 10 т.км.
Если допускать перепробег, то последствия не заставят себя ждать... Хотя если знаете, что авто продадите через пол года, то пох кмк...
Общепринято - если в основном катаетесь по трассе, то раз в 15-20 т.км, если же по городу то не более 10 т.км.
Если допускать перепробег, то последствия не заставят себя ждать... Хотя если знаете, что авто продадите через пол года, то пох кмк...
Раз уж пошла такая тема, то нельзя не упомянуть дизельные Land Cruiser 200, у которых замена масла по регламенту через каждые 5000 км.
что же это за бмв не приведешь пример!! на которой каждые 35 тыщ)))), в дизеле всегда было и будет в два раза чаще.
Ну если оффроад то на чем угодно 5к км нормальный шаг замены... )
Дружюан на ниве заряженной говорит что после 1000км покатушек в гумне масло превращается в жесть, на низах насилие движка - это круто...
Andrej R.,
У него не такой вариант, машина обычная, а оффроад - это на рыбалку летом съездить, без экстрима. Там же даже без оффроада 5к интервал...
да все правильно в два раза чаще по правильному в дизелях, но некоторые утверждают что в дизелях 35 по регламенту)))))))) вот и автор наверно послушав такое совет подумал у меня же бензин можно и больше гонять)))))
У дизельной ауди А2, в германии, интервал замены масла 50000 км, так что все возможно )