Годный вброс
Если это серьезно - то менять срочно, причем 2 раза - первый по сути будет промывкой..
На форуме идет спор о том что и 15000 много дофига.. а тут 35000..
И как движок? Как само масло выглядит?
А насчет дизелей странно - у них же оборотов меньше, там масло разве не работает в более щедящем режиме?![]()
Продукты сгорания солярки сильно портит масло. Поэтому интервалы замены дизелей меньше. Посмотрите масло в дизеле через 500-700 км. оно серое.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
На американце по регламенту каждые 7500 км. Так и меняю и не парюсь.
все правильно. каждые 5т миль замена. я даже чаще меняю тк условия тажелые. 35к от замены до замены это конечно нечто. точно так же как и 15к. а потом удивляються почему цивики ломаются.
http://www.8thcivic.com/forums/mecha...ng-strong.html
вот на заметку 700.000 миль пройдено
лейте хоть каждую тысячу, ну от куда взялось что "кашу маслом не испортишь"?
какие нафиг тяжелые условия в городах? если вы не жесткий бомбила ждущий клиентов по потора часа на хх
15000+2000перепробег по нашему регламенту, хорошее современное масло - и все ок будет
не продлите вы жизнь частой заменой масла, только бабла вольете