залил смазки, забыл, недавно проверил - замок заработал))
залил смазки, забыл, недавно проверил - замок заработал))
Ребята, машинку чпокнули в попку. Не очень сильно - помяли бампер и стальная декоративная полоска на переднем бампере другого авто оставила острый след на крышке багажника (5 см сбоку). Багажник перестал закрываться при любом усилии на него. Замок вроде как работает - фиксатор целый, есть отход фиксатора (без усилия) и т.п. Есть подозрение, что багажник удастся закрыть регулировкой замка. Кто подскажет, как это сделать?
Если вмятина справа от середины авто т. е. между личиной и самим замком то это тягу зажало. Надо разобрать обшивку крышки багажника, выдавить метал обратно, что бы тяга свободно ходила. По месту сообразишь. Для удобства можешь личину снять она изнутри на 2х винтах.
Последний раз редактировалось aaaaa; 23.06.2011 в 22:05.
Вмятина слева, прямо напротив шильда Civic. От конца крышки багажника и в сторону шильда почти горизонтальная длиной сантиметров 5, не более.
Что за тяга? И какой металл выдавить? Вмятина полосковая, глубина миллиметра 3. Хрен ее выдавишь. И вряд ли она на что-то там сильно повлияла. Я багажник давил и хлопал сильно, он явно гнется более чем на 3 мм при этом. Причина в чем-то другом.
KPEM,
Спокойно опусти багажник и посмотри совмещение,что и где не совпадает.Выводы сам сделаешь.
Из машины что ли залазить в багажник с фонарем? Точку схождения замка с держалкой не видно ведь при закрытии.
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:20 ----------
Вы про проушину, что в багажнике? Она на болтах, а сам замок не регулируются, верно? Если ее подвинуло, то я по идее увижу след ее сдвига.
тогда нет. Попробуй пластину на задней панеле куда замок входит сместить, она на болтах, если снять накладку на металле кузова есть установочные метки.
По теме если закис замок(явление распространенное на всех авто) брызгаешь ВД-40 внутрь, замазать литолом или любой густой смазкой снаружи, подождать пару дней откиснит. Если не помогло снимается личина и погружается в стакан со слабой кислотой.(уксусной эссенцией или антинакипин для чайников) на пару часов. Потом смазать см. выше.
Последний раз редактировалось aaaaa; 23.06.2011 в 22:16.
Короче говоря, дело не в проушине. У 4D нет усилителей заднего бампера. Любой удар деформирует некую заднюю панель - несущий элемент кузова, вид на который открывается при снятии бампера. Регулировки проушины мизерные, дело в небольшом уходе конструкции. Слово в слово мне сегодня сказали это в 2 разных сервисах - говорят, типовая проблема 4Д. Причем, в одном сервисе угадали, что машина Цивик 4Д.
WD-40 заливал, не помогло. Полез разбираться .нужна отвертка и ключ на 10 головка.
Снял обшивку багажника отсоединил тяги потом 2 винта и вынул замок багажника. Внешне все нормально, нет следов грязи .. все ровненько. Всовываю ключ-личинка видно что лезвия не отрабатывают проффиль- залил WD -в вертикальном состоянии замка и оставил на час.. все...
Заработало. продул сжатым воздухом и смазал графитовой смазкой...
Кстати рекомендую попробовать залить WD при открытом багажнике. т.е дать замку откиснуть.. НЕ переусердствуйте иначе нальете на обивку останутся пятна...