Сложилась у меня такая история, состоящая из двух частей:
часть первая: Машину я покупал в 2008 году( середина августа), прям перед кризисом, надеюсь помнят люди, что тогда время ожидания машинок составляла от трёх месяцев и до полугода. А машинку то очень хотелось сразу и даже не жалко было денег переплатить за нее. Открыл Авто.ру и начал поиск. Нашел, приехал посмотрел на машинку все устроило, все отлично! Естественно, что это был не официальный салон Хонды, на мои вопросы про гарантию ответили, что мол вот вам именная сервисная книжка и гарантия три года или сто тысяч, книжка не заполненная до сих пор(фото прикладываю ниже). Единственную запись я там нашел о "предпродажной подготовке". Да и то заполненную с нарушением. Есть ли правила заполнения такого рода документов и кто это должен делать???? Но к моему сожалению, эти вопросы пришли только сейчас а не тогда.
А тогда, Я без задней мысли все оплатил, поставил машинку на учет и начал радоваться жизни.( Меня в начале смутило, что в ПТС я был третьим пользователем, до меня был Оф.Дилер и потом Юр.Лицо, которое мне и продавало машину(У машины пробег был около одного км до меня). Но потом типа объяснили, что это так перекупается очередь, так как Оф.Дилер не имеет права продавать по завышенным ценам.)
И к чему это я все рассказываю:
На последнем ТО 60 (оно было в Марте, фото ниже) меня начал беспокоить вентилятор печки, я про это все рассказал, мне сказали мол обращайся к менеджеру по гарантии и тебе все починят бесплатно, так как ты не первый. Потом у меня времени не было, плюс привык к печке(к гулу)) решил обратится все таки на замену. пришел в гости к оф.дилеру 02.06.11. И говорю, хочу на диагностику и замену, мне в ответ, что эту диагностику проводит только электрик, а он у них на вес золота(так как по их словам, что у них один в отпуске, а другой уволился. А это разве мои проблемы???) и в самый ранний срок по записи к нему аж на 03.07.11. Думаю, вот "контора", ну да ладно, все равно успеваю обратиться до конца гарантии. Сегодня прихожу в гости к ним и слышу ответ: " Дорогой друг, у тебя гарантия закончилась 26.06.11(оказывается у ХМР есть электронная база гарантийных сроков) и тебе ни чем не можем помочь, типа готовь 13 тыщ рублей и будет тебе счастье..." Получается, что в момент передачи от Оф.дилера к Юр.лицу и начал действовать срок гарантии, но нигде мне не было сказано про сроки и так далее..
Вот такая вот славная история, извиняюсь за смысловые словосочетания моих фраз, так как пишу на эмоциях. Мне не денег жалко, мне просто обидно за такой вот произвол.... Мне вот интересно рассмотреть такой вариант, что я обратился по гарантийному случаю в момент даже "сомнительной мной гарантии( до 26.06.11)", это все указанно в заказ-наряде, так почему мне отказано в гарантийном ремонте???? И почему у меня такая "расписная сервисная книжка", кто должен отвечать за это??? Понятно, что и моя вина в этом есть, но все же.И что дальше мне предпринять?
Заранее спасибо за помощь!!!!!!!!


Ответить с цитированием
