Клиренс 4Д

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 23 из 23
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Во первых у вас видимо свое представление о дюйме. Дрехдюймовка-76.2мм.
    Если совсем точно то 16 - 40.64см. а 18 - 45.72см.
    Во вторых не надо умножать на 2. Для просвета авто важен радиус колеса, надеюсь вы понимаете о чем я. 16 - 40.64+11.2=51.84см. 18 - 45.72+9.0= 54.72.
    Получается машина станет выше на 2.88см. Рулежка будет хуже однозначно.
    Про пятно контактна отчасти верно про заднюю ось. Про переднюю чушь полная. Для каждой подвески своя оптимальная ширина колеса. Для цивика это видимо 195-205.
    Но я опять о том же. Зачем эти проблемы?
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    821

    По умолчанию

    Калькулятором не пробовали пользоваться?
    Например http://car-tyres.ru/
    Дорожный просвет с 225\40\18 выше чем с 205\55\16 на 2.5 мм

  3. #23
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Во первых у вас видимо свое представление о дюйме. Дрехдюймовка-76.2мм.
    Если совсем точно то 16 - 40.64см. а 18 - 45.72см.
    Во вторых не надо умножать на 2. Для просвета авто важен радиус колеса, надеюсь вы понимаете о чем я. 16 - 40.64+11.2=51.84см. 18 - 45.72+9.0= 54.72.
    Получается машина станет выше на 2.88см. Рулежка будет хуже однозначно.
    Про пятно контактна отчасти верно про заднюю ось. Про переднюю чушь полная. Для каждой подвески своя оптимальная ширина колеса. Для цивика это видимо 195-205.
    Но я опять о том же. Зачем эти проблемы?
    Я так понял вы сами не понимаете, что такое радиус, если для его расчета вы к высоте профиля прибавляете ДИАМЕТР диска.
    К высоте профиля прибавляем РАДИУС диска, т.е. ДИАМЕТР/2
    16 = 40,64/2 + 11,275 = 31,595
    18 = 45,72/2 + 9 = 31,86
    Как я и писал ранее, дорожный просвет измениться не критично, т.е. на 2,65 мм, просто в первом сообщении я показал разницу на ДИАМЕТРЕ всего колеса - 4 мм, отсюда и умножение на 2.
    А на счет зачем, это совсем другой внешний вид машины, если даже отбросить в сторону вопросы про улучшение управляемости, хотя законы физики никто не отменял. Другое дело что это отразится на долговечности подвески - ну тут уж каждый выбирает сам, что ему дороже
    Последний раз редактировалось gaudi_style; 31.05.2011 в 15:36.

Похожие темы

  1. КЛИРЕНС!
    от komelev в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 13:20
  2. Клиренс
    от EccoHomo в разделе Архив
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 16:23
  3. Клиренс.
    от Grunya_404 в разделе Архив
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 21:40
  4. Клиренс
    от Dude в разделе Архив
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 16:57
  5. Клиренс ...
    от djan в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •