Езжу уже больше полугода. Впечатления следующие. Не перегреваются и не гудят. Не свистят. Не пылят. Немного возросло усилие на педали. Более мягкие что ли по сравнению со штатными. Мне нравятся.
Езжу уже больше полугода. Впечатления следующие. Не перегреваются и не гудят. Не свистят. Не пылят. Немного возросло усилие на педали. Более мягкие что ли по сравнению со штатными. Мне нравятся.
Подтверждаю. Полез сегодня менять. Немного поспешил. Рановато поменял, мм четыре еще осталось старых, ну да ладно. Менял передние. Поставил BOSH. Снимал NIBK. Осматривал состояние и т.д. Тем более помнил о прочтении этого поста. По итогу: одна колодка действительно посыпалась. Не сказал бы, что критично. Сколы и трещины на 5-6 мм уходят в материал. Но вопросы все же есть. Не хорошо это )... И еще. Кому интересно, может залезть на офиц-й сайт сей конторы. Он, мягко говоря, не тянет на сайт крупной, а тем более японской компании. Сами колодки, кроме как трещинами при разборе, радовали...
У меня на Евроре нисшимбо задние (!) после нескольких интенсивных торможений со 150-180 в жареную глину превратились и весь фрикционный материал буквально высыпался). После этого и спереди и сзади только ниссин, т.к. на проджект мю не зарабатываю)
Расскажу свой опыт использования этих колодок. Проехал на них 5000 км., нареканий никаких не было, все нравилось. Как только поменял резину с зимней на летнюю (Hankook optima) начало вести руль вправо. Начал грешить на сход развал либо балансировку. Хотя если даже резину ставили кривожопые и плохо отбалансировали, било бы в руль, но такой проблемы не было. Заехал в сервис. Во первых проверили давление в шинах - все пучком. Во вторых мужичок отошел и достал мне из хлама убитый диск и эти колодки - вот, мол на дисках этих проездил мужик 5 лет пока не поставил колодки NIBK - диски в щи. Во вторых плюнул на мои диски - правый начал шипеть! Ну и говорит мужик - одна из версий плохо отжимаются колодки на правом переднем колесе, соответственно тормозят колесо и убивают диск. В итоге проблему я пока не решил, думаю либо колодки заменить, либо сделать сход развал, или лучше все сразу, но блин денег жалко. Может кто сталкивался??
Для начала профилактику сделай суппортам, прочисть и набей смазки на направляющие, смажь все железки как показано в мануале. Когда будешь снимать колодки, запоминай, где какая стояла, потом в те же места поставишь.
Потом сделай сход-развал и будет тебе счастье.
Впереди у меня стоят колодки NiBK такие же уже год (~17-18 тыс. км) нареканий нет, тормозят нормально.
на таких же сиреневых юзаю 1 год тормазят нормально только после прогрева, а пока не прогреешь как будто маслом диск облили, удивился качеством фрикциона на видео возможно применене полукерамических составов этой марки колодок не совсем удачный! теплее станет то же проведу осмотр т-системы. спс за инфу!
ставьте ЕБЦ и будет счатье!=)
Отъездил 25000км на NiBK счастлив как слон, поизносились конечно, поменял, но уже на все NiBK по кругу, очень мягкие и четкие тормоза, колодки фиолетовой окраски, может вам подделки попадалась?! Брал в exist
У меня на Ford Focus 2 (2010г.в.) с завода стоят колодки ATE. Сейчас пробег 66т.км. колодки сточились, осталось по 3-4 мм. Так вот, когда отвёрткой потыкал, так же начали легко осыпаться. И есть трещины в остатке фрикционного материала. Так что это не показатель некачественности, скорее всего уже усталость материала. Кстати, на замену заказал колодки NIBK PN-0365(для форда).