ВНИМАНИЕ NIBK ! Печальный опыт эксплуатации колодок.

Показано с 31 по 40 из 46

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tti
    tti вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    30.12.2010
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    20

    По умолчанию ВНИМАНИЕ NIBK ! Печальный опыт эксплуатации колодок.

    Хотелось бы расскаать о эксплутатации колодок NIBK. Поставил данные колодки вместо стоковых при пробеге примерно 34 000, сейчас 58 000, итого 24 000 км пробега, причем остаток не менее 70%. Из плюсов в сравнении с оригиналом цена, в комплекте все включая смазку и пластины противоскриповые и не было эффекта срабатывания АБС при торможении длительном с большой скорости (проблема давно обсуждается здесь). Все началось того, что на каждом ТО у диллера мне заявляли, что колодки передние в порядке остаток 80-90%, причем чем дальше тем остаток становился больше . Поставил колодки прошлой весной, считал, что свои деньги отрабатывают, откатал лето и осень, а зимой и стиль то совсем другой. Беспокоить не по детски стали тормоза с приходом весны и увеличением скоростей. Машина стала не предсказуема при торможении, то тормозить как положено, то надо в пол давить. Стиль езды умернный скажу сразу. Перед окончанием гарантии заехал на сервис диагностику и там сказали, что диски похоже перегреты, но на замене настаивать не стали, сняли супорта передние, оглядели колодки, особенностей не заметили, смазали направляющие, и все. Проблемы с торможением продолжались. Буквально пару дней назад случилось так, что пришлось резко оттормаживать, и машина повела себя крайне не предсказуемо, сначала тормоза схавтили, началось нормальное торможение, а потом пришлось давить с такой силой в пол, что казалось пяткой об асфальт торможу!
    Решил сам осмотреть тормозную систему. Снял колесо, вывернул руль, оглядел супорт, все вроде нормально, направляющие смазаны, решил проверить, не клинят ли в них колодки, взял отвертку, просунул между опорной пластиной колодки и диском и немного отдавил супорт, появился зазор, между диском, все нормально, колодки свободно ходили. На этом не успокоился, просунул острие отвертки между диском и рабочей поверхностью колодки, и к своему удивлению обнаружил, что, при малейшем надавливании начал сыпаться фрикцион колодки. Понял, что надо срочно менять.
    Не знаю правильно сделал или нет, но поступил просто купил NISSIN, говорят OEM HONDA, по цене идентичны. Решил ставить сам, за одно осмотреть и провести профилактику с задними колодками, они тоже NISSIN, а на деньги, что съэкономил купил комплект ключей для осуществления работы, смазку WD 40 и смазку для направляющих "медянку". Потратил пару часов, но смазал и осмотрел всю тормозную систему. И так теперь то, что обнаружил при снятии колодок.
    Извиняюсь за качество видео.. снимал на телефон И САМОЕ ГЛАВНОЕ, ВСЕ КТО ЕЗДИТ НА ЭТИХ КОЛОДКАХ ПРОВЕРЬТЕ ИХ, МОЖЕТ МНЕ ПРОСТО НЕ ПОВЕЗЛО С НИМИ! есть не точность в видео, про пробег...
    http://www.youtube.com/watch?v=w8STZPYqj7A

    Надеюсь данный отчет поможет при выборе колодок...
    есть фотки
    IMG_0918.JPG
    IMG_0919.JPG
    IMG_0920.JPG
    IMG_0921.JPG
    IMG_0922.JPG
    IMG_0923.JPG
    IMG_0924.MOV

    PS. притерал новые колодки и обнаружил, что диск вполне нормального цвета стал,.. видимо налет оставляли колодки....
    Последний раз редактировалось tti; 22.05.2011 в 22:23.

Похожие темы

  1. JBT-опыт эксплуатации?
    от kWatt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 30.03.2011, 20:05
  2. Опыт эксплуатации
    от rip в разделе Сибирь
    Ответов: 165
    Последнее сообщение: 20.10.2009, 20:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •