Металлический скрип-стук-лязг справа

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 117

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    силикон не поможет, попробуй как нибудь двигатель раскачать верх вниз может проявится

  2. #2
    Почтенный член Клуба
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Москва-Куркино
    Сообщений
    399

    По умолчанию

    у меня мастер торчал своей задней половиной из багажника, передняя половина была в багажнике с каким то прибором который ловит вибрации и шумы.
    по результатам всех тестов на стендах, провесках, оттормозках и прочее с ходовой все было гут.
    удачи Вам парни в поиске.
    когда найдете обязательно напишите где нашли и как устраняли, кому нибудь обязательно пригодиться. да прибудет с вами Джа.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Lesch48,
    остается вариант что опора двига скрипит, хотя визуально и целая.
    крылья и подкрылки - какие то слишком детские варианты для такого лязга.
    завтра еду к официалам. Постараемся найти.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    rustem8585,
    Я считаю, что если бы опора двига была бы не исправна(стучала, брякала, пукала), то двиг бы тогда как-нить вибрировал, болтался, дёргался. Но судя по источноику звука(по месту расположения стуков), исключая подвеску, т.к. она в идеале, остаётся только эта опора или что-то в стенке между капотом и салоном.
    Как ваще правильно продиагностировать эту опору в домашних условиях?? Я сегодня заводил двиг холодный(обороты повышены), газовал и включал R-P, R-P, R-P, чтобы двиг наклонялся-дёргался и опора работала, а товарищ слесарь смотрел и трогал её, и ни чего не узрел)) Как её проверить поконкреинее?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------

    Alex Falcone,
    Да прибудет ДЖА))

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    298

    По умолчанию

    Lesch48,
    вот хз. народ предположил что нужно жать на тормоз и на газ одновременно - чтобы движок туда сюда дергался. Тогда будет заметно.

    Помимо опоры нашел еще такое мнение
    === начало цитаты
    С самого начала достал дребезг в районе бардачка. Вооружившись терпением и отверткой в выходные занялся выявлением причины. Усердные поиски принесли плоды - торпедо в правом верхнем углу (ниже верхней накладки) крепится к кузову путем насаживания пластмассового ушка торпедо на железный штырь (ну или наоборот - не принципиально). Ушко конструктивно имеет отверстие в форме овала и при проезде небольших кочек/ямок люфтит, в результате дребезжит правая стенка торпедо при соударении с железным остовом кузова. Вообщем я решил проблему проложив кусок картона между правой стенкой торпедо и железным остовом.
    Чтобы получить доступ к узлу нужно снять бардачок (2 винта), также нужно снять накладку на торпедо с правой стороны (на защелках) чтобы увидеть, что там дребезжит, и проложить там что-нибудь :-)
    ==== конец цитаты

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Короче нужно разбирать панель нафиг, заодно сверчков там всех убить, а под капот нужно видеорегистратор вешать чтоб он опору снимал и звуки записывал))
    Думал куплю иномарку и горя знать не буду......но не тут-то было(((

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    вертикальных перемещений двигатель не получает при переключениях, а на кочках прыгает

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Вчера нашёл такую тему.
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=316
    По моему данная проблема раскрыта полностью.Ребята здорово потрудились!!!Если учесть что рулевая рейка здесь не при чём,то ответ явно очевиден.Осталось только решить этот вопрос с О.Д

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Блиииин там 97 страниц читать(( я 11 прочитал и устал... Процитируйте пожалуйста ключевое сообщение)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lesch48 Посмотреть сообщение
    Блиииин там 97 страниц читать(( я 11 прочитал и устал... Процитируйте пожалуйста ключевое сообщение)))
    Правая опора двигателя.Меняли по гарантии

Похожие темы

  1. Двигатель [ВАЖНО] Лязг спереди справа: Опора двигателя под замену по гарантии
    от Xrash в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1121
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 15:41
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.08.2015, 20:41
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 19:57
  4. Дребезг\лязг спереди справа - не опора ДВС (+)
    от Just-a-Car в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 20:43
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •