силикон не поможет, попробуй как нибудь двигатель раскачать верх вниз может проявится
силикон не поможет, попробуй как нибудь двигатель раскачать верх вниз может проявится
у меня мастер торчал своей задней половиной из багажника, передняя половина была в багажнике с каким то прибором который ловит вибрации и шумы.
по результатам всех тестов на стендах, провесках, оттормозках и прочее с ходовой все было гут.
удачи Вам парни в поиске.
когда найдете обязательно напишите где нашли и как устраняли, кому нибудь обязательно пригодиться. да прибудет с вами Джа.
Lesch48,
остается вариант что опора двига скрипит, хотя визуально и целая.
крылья и подкрылки - какие то слишком детские варианты для такого лязга.
завтра еду к официалам. Постараемся найти.
rustem8585,
Я считаю, что если бы опора двига была бы не исправна(стучала, брякала, пукала), то двиг бы тогда как-нить вибрировал, болтался, дёргался. Но судя по источноику звука(по месту расположения стуков), исключая подвеску, т.к. она в идеале, остаётся только эта опора или что-то в стенке между капотом и салоном.
Как ваще правильно продиагностировать эту опору в домашних условиях?? Я сегодня заводил двиг холодный(обороты повышены), газовал и включал R-P, R-P, R-P, чтобы двиг наклонялся-дёргался и опора работала, а товарищ слесарь смотрел и трогал её, и ни чего не узрел)) Как её проверить поконкреинее?
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:22 ----------
Alex Falcone,
Да прибудет ДЖА))
Lesch48,
вот хз. народ предположил что нужно жать на тормоз и на газ одновременно - чтобы движок туда сюда дергался. Тогда будет заметно.
Помимо опоры нашел еще такое мнение
=== начало цитаты
С самого начала достал дребезг в районе бардачка. Вооружившись терпением и отверткой в выходные занялся выявлением причины. Усердные поиски принесли плоды - торпедо в правом верхнем углу (ниже верхней накладки) крепится к кузову путем насаживания пластмассового ушка торпедо на железный штырь (ну или наоборот - не принципиально). Ушко конструктивно имеет отверстие в форме овала и при проезде небольших кочек/ямок люфтит, в результате дребезжит правая стенка торпедо при соударении с железным остовом кузова. Вообщем я решил проблему проложив кусок картона между правой стенкой торпедо и железным остовом.
Чтобы получить доступ к узлу нужно снять бардачок (2 винта), также нужно снять накладку на торпедо с правой стороны (на защелках) чтобы увидеть, что там дребезжит, и проложить там что-нибудь :-)
==== конец цитаты
Короче нужно разбирать панель нафиг, заодно сверчков там всех убить, а под капот нужно видеорегистратор вешать чтоб он опору снимал и звуки записывал))
Думал куплю иномарку и горя знать не буду......но не тут-то было(((
вертикальных перемещений двигатель не получает при переключениях, а на кочках прыгает
Вчера нашёл такую тему.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=316
По моему данная проблема раскрыта полностью.Ребята здорово потрудились!!!Если учесть что рулевая рейка здесь не при чём,то ответ явно очевиден.Осталось только решить этот вопрос с О.Д
Блиииин там 97 страниц читать(( я 11 прочитал и устал... Процитируйте пожалуйста ключевое сообщение)))![]()