Чтобы развеять сомнения в исправности стоек я скажу больше - ездил на вибростенд. Показало, что передние стойки в отличном состоянии:
York,
опиши поподробней какой у тебя дребезг? проверял суппорта тормозов?
Чтобы развеять сомнения в исправности стоек я скажу больше - ездил на вибростенд. Показало, что передние стойки в отличном состоянии:
York,
опиши поподробней какой у тебя дребезг? проверял суппорта тормозов?
нет не проверял. но не вижу смысла их проверять. люфта нет, звук точно не от них.
звук брянчание металла друг об друга в районе опоры-стойки, где то или за бардачком или выше.
повторяюсь, подвеска в отличном состоянии, опорные подшипники новые, стойки новые. ничего не люфтит не болтается, видимых следов трения ни где нет.
у меня такое было. дребежало как жестянка об металл при вздрагиваниях машины при работающем движке. сняли защиту крыла, там такая круглая фишка, коасксон похоже или как там не знаю называется. она крепится на плоском креплении и деталь вибрирует. на станции отогнули крепление и все пропало.
Блин я похоже имею ту же болячку. Стучало, скрипело, заменил опорники - не помогло.
В процессе замены опорников заметили что стойки гнутые, правая сильнее левая не так сильно. Подтеков не было.
Запланировал смену стоек, купил по кругу Koni sport (аммы вообще отличные, выкрутил их на самое мягкое положение - для меня оказалось то что доктор прописал).
Поменяли стойки. Стучит, блин, и скрипит по прежнему.
Скрип пропадает в мокрую погоду. Если сухо, и покачать машину , то скрипит в начале подъёма. Т.е. толкаешь вниз - тихо, отпускаешь, в самом начале так пик, немного пискнет. Из салона кажется что звук идет из бардачка, окно открываешь, и это же капец, звук как от ржавой телеги.
Рейку в порядок приводил, там вместо родной хлипкой втулочки стоит солидная фторопластовая, на века. По скрипу подозреваю сайлентблок задний нижнего рычага, его толком не разглядеть, но люфта там нет, может втулку провернуло.
По стуку есть подозрение на привод. Если дергать вверх-вниз за правый привод в районе внутреннего шруса, то есть люфт. У левого тоже, но поменьше.
Вот так, поменял аммы, опорники, шаровые, и толку ноль.
Кроме аммов, они, конечно, великолепны, но это данной темы не касается.
ПыСы с суппортами всё в полном порядке, менял тормозные диски - параллельно суппорта был проревизированы, проблем там нет.
---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:17 ----------
втулки-стойки стабилизатора тоже заменены без какого-либо эффекта
Последний раз редактировалось Vadman; 01.06.2011 в 07:55.
York,
У тебя машина гарантийная же? Есть возможность надавить на мастера, чтобы он поставил заведомо исправную правую опору двигателя?
Vadman,
имхо у тебя другая причина. Тем более если пропадает в мокрую погоду, то 99% дело в резине. Т.е. правильно копаешь в сторону сайлентблоков. Но у нас совсем другой лязг. Именно железный и на стоячей машине его никак не определишь - только на ходу и то не на каждой кочке. К тому же на слух район локализован в районе опорника/бардачка/опоры двигателя.
Обработай силиконом сайленты. Сразу видно будет.
Последний раз редактировалось rustem8585; 01.06.2011 в 08:17.
rustem8585,
да, машина гарантийная. сегодня был у дилера, рассказал им, то что вычитал на форуме.
потом позвонил в ХМР, пообщались с девушкой.
итог такой, завтра еду в Тюмень (200км) к дилеру на диагностику и осмотр, сказали, что такие обращения у них уже были , при том что подушка с виду целая и дефектов вроде как нет, но им меняли по гарантии подушку двигателя, те данный дефект имеет место быть
единственный минус, что ехать далеко, но выхода другого нет, сначала диагностика и осмотр, а потом уже видимо снова поездка на замену.
так, что ждем завтрашнего дня и итогов...
тк я не первый хозяин машины, но с собой возьму заказ наряды первого хозяина, в ТО1 и 2 каждый раз указывалось, что стук в передней правой части, и там даже были Коментарии мастера, что подвеска осмотрена, посторонних звуков не выявлено...
Последний раз редактировалось York; 01.06.2011 в 18:15.
York,
отлично. Очень ждем результатов осмотра твоих дилеров с Тюмени. Надеюсь получится поставить исправную опору и наконец поставить точку в этом.
Еще вопрос - у тебя на холостых на стоячей машине нет повышенной вибрации или стуков по кузову?
на холостых...она вздрагивает бррррррррррр когда кондер включается, и есть небольшие вибрации в салоне, по крайней мере я их ловлю на подлокотнике...на руле они чуть чуть присутствуют, но я это списываю на то, что это особенность хонды... такого быть не должно?
INDIVID не смеши
sailor,
защита крыла это что? можно поподробнее...
может быть подкрылок? А круглая фишка это сигнал? имеется в виду? рядом с бачком омывателя...?
да защита крыла и сигнал. вот у меня сигнал дребезжал. трясли на диагностике, думали. потом залезли тратататаскопом или как там его, как у педиатров, только со спицей длинной и услышали в какой части дребезжит именно. сняли подкрылок и вот оно. ну у меня на определенных вибрациях дребезжал. не всегда.