ну да, там все и настраивается)
Moscow never sleeps
Прочитал все страницы!фух.
Купил сивку,оказались такие же дергуны. Прежний хозяин менял масло тыс2000 км назд что подтверждают чеки. Поехал к мастерам которые масло меняют, посмотрели и говорят чистое нормальное масло, попробуй свечи поменять, на другой зонде фит помогло. Ну тогда думаю поменяю фильтр выносной.поменял результата нет. Завтра поеду z1 в жестянке куплю поменяю еще раз) отпишусь
менять масло и выносной фильтр раньше положенного километража нет смылса (если не было каких-то нештатных ситуаций), да и не поможет это всё от подёргиваний при переключении с 2 на 3, разговаривал с знакомыми механиками, спецы по Хондам, сказали, что проблема не критичная, ездить с ней можно и не переживать. Решается только ремонтом ГДТ.
Дергуны - это не баг, а фича этой АКПП (да и других хондовских судя по отзывам)
Последний раз редактировалось Dactil; 17.09.2013 в 15:25.
Dmitriy_,
Я как-то заморочился и поменял масло дважды с интервалом в 10 тыс. км. - не помогло, после этого париться перестал.
Ну вот взяли все и .....
Купил масло и фильтр что бы избавится от подергиваний с 2 на 3, хотя масло меняли 2 тыс.назад, надеюсь пропадут. Кстати масло меняли официалы-бездыри,лупиздни-перелили литр лишнего,устал откачивать шприцом.