всем у кого дёргается АКПП при переключении со 2 на 3 передачу на малых оборотах

Страница 79 из 121 ПерваяПервая ... 2969777879808189 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 1262

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Sam2506,
    У меня такое. На холодную выражено сильнее, на горячую тоже есть, но слабее. В основном чувствуется на небольшой скорости в пробке. При переключении со 2 на 1 на малых скоростях то же самое. Замена масла (и фильтра) результатов особо не даёт. В итоге забил.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.05.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    DiMoNaS,
    Полный бред! Проверять только так:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
    4. Вставьте щуп обратно.
    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    Ссылка: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML
    Последний раз редактировалось Voblhned; 15.11.2013 в 09:15.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Voblhned Посмотреть сообщение
    DiMoNaS,
    Полный бред! Проверять только так:

    1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры (должен включиться электровентилятор системы охлаждения).
    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность и выключите двигатель.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте уровень рабочей жидкости в течение 60-90 секунд после выключения двигателя.
    3. Выньте щуп (желтое кольцо) (А) и вытрите его чистой тряпкой.
    4. Вставьте щуп обратно.
    5. Выньте щуп (А) и проверьте уровень рабочей жидкости. Уровень должен быть между верхней меткой (В) и нижней (С).

    Ссылка: http://omanual.ru/Honda/Civic-4D/8/R...001MART00.HTML
    По конкретнее пожалуйста, в чём бред?

  4. #4
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    почти на всех авто масло в акпп проверяется на заведеной машине.. но на хонде проверяется именно при заглушенном прогретом до рабочей температуры двигателе. желательно в в течении 30-90сек после того как заглушили.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.01.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    почти на всех авто масло в акпп проверяется на заведеной машине.. но на хонде проверяется именно при заглушенном прогретом до рабочей температуры двигателе. желательно в в течении 30-90сек после того как заглушили.
    Так я и не утверждал что-то конкретное, я спросил, как именно правильно? а в следующем посте объяснил почему спрашивал (мастер в сервисе, при мне проверял на заведённую).
    Вот я и спрашиваю у Voblhned, какой именно бред я написал?

  6. #6
    kok
    kok вне форума
    заМКАДное быдло
    Регистрация
    31.08.2007
    Адрес
    Мытищи
    Сообщений
    1,042

    По умолчанию

    если на заведенной то в Р и N, ибо насос выкл, а на R D S могло и брызнуть)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Всем привет,ребят ,история такая ,поменял я масло в АКПП с заменой фильтра и она стала более дерганой чтоле,особенно на холодную.Раньше ,до замены,переключалось все плавно,но сейчас с 1 на 2 и на 3 ощутимый толчок,не сильный но чувствуется.И коробка стала погуживать на холодную на первой и второй передаче,когда нажимаешь на газ.На горячую толчков почти нет.Масло ATF-Z1,брал в розлив.Родного не было в банке.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    denver1982,
    Я че-т не понял, ты масло какое залил? Не то, что хонда рекомендует(оригинальное то бишь)?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Ну да,масло оригинальное Хонда ATF-Z1,просто оно разливное было

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.07.2013
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    denver1982,
    У официалов менялось?
    Если да, то можно к ним поехать с претензией, если нет, то где гарантия, что масло оригинал?
    Хотя гарантии насчет оригинальности масла у официалов тоже никто не даст, я думаю)
    Если только самому привозить и стоять над душой во время замены

Похожие темы

  1. Дёргается на низких оборотах.
    от AZitzer в разделе VII
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 07.05.2014, 08:12
  2. При переключении на 2 передачу
    от Soroka в разделе Отзывы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2011, 16:48
  3. глохнет двигатель на малых оборотах
    от Nangi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 15:20
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 08:36
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •