Всем доброго времени суток! Хочу узнать, кто пробовал переключаться в секвентальный режим из положения драйв на скорости ну примерно километров 120 -130 и можно ли это вообще делать, на мануал просьба не ссылаться интересует личный опыт.![]()
Всем доброго времени суток! Хочу узнать, кто пробовал переключаться в секвентальный режим из положения драйв на скорости ну примерно километров 120 -130 и можно ли это вообще делать, на мануал просьба не ссылаться интересует личный опыт.![]()
можно, можно пользоваться лепестками вверх и вниз сколько хочешь. есть защита от дурака при работе лепестками. ниже или выше включить передачу чем можно, ты не сможешь (недозволенная передача просто будет мигать на приборке и коробка ее не включит). главное на скорости не переводить рычаг в положение R и P, а так из D в S и обратно на скорости без проблем. Единственное в S режиме коробка просто постоянно будет держать более высокие обороты. т.е. если ты сделаешь переключение на 130 в положение S то обороты двигателя у тебя сразу подскочат
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.06.2011 в 21:56.
Спасибо! Ускорение это то что и нужно... Мне для обгона на трассе.из за адаптивности своей коробка начинает часто тупить, собираешся обгонять, педаль в пол а в ответ - фиг тебе а не кикдаун!
![]()
Kir600,
кстати попробуй жать педаль не резко в пол а плавно, по ощущениям резвее разгоняется
На элегансе из D в D3 то же самое кто нибудь делал?