AbsentiG,
Так и есть. У меня ощущение, что ксть и промежуточный режим, переключается позже но не так как в s
Коробка,как все говорят умная(одоптируется под стиль вождения)я тоже замечал,а лепестками почти не пользуюсь-гонять негде,да и задора нету(старею)![]()
Пользуюсь зимой когда очень скользко,что бы движкой притормаживать. Ну а летом когда прохватить охота.))) Плохо что лепестки маловаты,не всегда удобно когда валишь.((
а тормозить двигателем не вредно? К примеру в режиме S под горочку на 1й
Тут выше писали,коробас с электроникой от дураков. Тормози и не парься.
Тоже торможу частенько лепесточками,и на D и на S )
как по мне на S лучше их не трогать, тупят малёха при переключении.
Моя коробка с московскими пробками привыкла к овощному режиму и в D едет плавно и лениво, скидываешь в S, если надо порезвее ехать, лепестки можно даже не трогать, она так-же как в D продолжает сама переключать передачи, но если держать тапку не сильно делает это на 4.5-5 тыс, а если притопить, то крутит почти до отсечки, ну и самое главное, убирает задумчивость электронной педали газа, на нажатие на газ реагирует тут же и бодро, чуть тапку тронул, она сразу в разгон, даже чувствуется небольшой пинок при небольшом нажатии. Японец EXE 2006г.