Переключение в секвентальный режим

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AbsentiG Посмотреть сообщение
    а никто не замечал ,если ехать очень активно на D, она становиться подобна S ?
    замечал

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    AbsentiG,
    Так и есть. У меня ощущение, что ксть и промежуточный режим, переключается позже но не так как в s

  3. #3
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Коробка,как все говорят умная(одоптируется под стиль вождения)я тоже замечал,а лепестками почти не пользуюсь-гонять негде,да и задора нету(старею)

  4. #4
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Пользуюсь зимой когда очень скользко,что бы движкой притормаживать. Ну а летом когда прохватить охота.))) Плохо что лепестки маловаты,не всегда удобно когда валишь.((

  5. #5
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    а тормозить двигателем не вредно? К примеру в режиме S под горочку на 1й

  6. #6
    ZRT
    ZRT вне форума
    Старожил
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    1,443

    По умолчанию

    Тут выше писали,коробас с электроникой от дураков. Тормози и не парься.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Тоже торможу частенько лепесточками,и на D и на S )
    как по мне на S лучше их не трогать, тупят малёха при переключении.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Моя коробка с московскими пробками привыкла к овощному режиму и в D едет плавно и лениво, скидываешь в S, если надо порезвее ехать, лепестки можно даже не трогать, она так-же как в D продолжает сама переключать передачи, но если держать тапку не сильно делает это на 4.5-5 тыс, а если притопить, то крутит почти до отсечки, ну и самое главное, убирает задумчивость электронной педали газа, на нажатие на газ реагирует тут же и бодро, чуть тапку тронул, она сразу в разгон, даже чувствуется небольшой пинок при небольшом нажатии. Японец EXE 2006г.

Похожие темы

  1. Переключение на АКПП
    от Ronald в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 08:37
  2. переключение i-Shift на А
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:57
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 09:58
  4. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12
  5. Секвентальный режим трансмиссии
    от SHoKa в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •