Декабрь 2007 работают
Декабрь 2007 работают
Может держать какое то время нажатыми нужно, я на D пробывал прижимать липестки- ничго не происходит
---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------
Уважаемый NAZ, внимательнее читайте, то что написано выше... Поясняю- когда Вам за одну ходку надо отмахать 1000 -1500 км. транспортные средства движущееся медленнее 120 -130 км/час просто мешают и приходится их обгонять, иногда дорожная ситуация не позволяет обогнать с ходу, тогда приходиться пристраиваться за ними и когда опять можно обгонять резко ускоряться, для этого нужен кикдаун, который по крайней мере у меня, срабатывает, через пятое на десятое. А недавно прокатился со знакомцем одним, у него AUDI A6.Так он постоянно пользуется сиквентальным режимом, (но у немцев этот режим немного по другому реализован), так вот мне и пришла мысль в голову можно ли на сивке включать режим S на ходу, чтобы гарантированно контролировать переключение передач.
У меня как раз 7-го года, лепестки в D не работают
---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------
Да в том то и дело что не всегда, когда долго едешь на "низах", коробка привыкает к такому стилю езды и неприятным сюрпризом оказывается, когда уже начинаешь выкатываться на встречку на обгон, что кикдауна нет, и обогнать уже не успеешь, приходиться возвращаться обратно - это жутко бесить начинает, причём такое поведение коробки зачастую лотерея, кикдаун когда появиться а когда нет не знаешь, а в такие моменты нужна уверенность что точно будет. Особенно заметил что кикдаун пропадает после 130-140.
во! интересная тема. Я все больше сейчас пользую лепестки но не очень в это разбираюсь. не всегда знаю какая передача сейчас нужна. Как вообще можно навредить машине лепестками?
педаль в пол действительно не очень эффективно и эффектно. Рева много,а толку мало. А вот плавно если =)
Еще нравится,что даже не сильное притапливание может переключить передачу вниз.
А вот,что иногда он очень долго тянет передачу не нравится. переключаю лепестком.
А зачем это всё вообще надо?
Лепестки вроде есть, но у нас же не механика. Если постоянно ехать на пониженной - спорт. А разве лепестки дадут на спорте уйти ещё ниже?
Я помню на 100км/ч включил 2ю передачу вместо 4й на тазе, так машина чуть не развалилась.
Подтверждаю, японец 2008 г., лепестки работают в режиме D. Пользуюсь часто, как на механике, для торможения двигателем.
Соглашусь с автором. Выходить так на обгон намного лучше.
Ключарю S и снижаю до 2-3 передачи в зависимости от скорости, держу обороты в районе 4500-5000, как появляется возможность - газ в пол. Потом обратно возвращаю в D. Как ни крути, а с кикдауном получается дольше, секунда-две точно. При обгоне они бывают очень нужны.
Кстати, обычно еду на D, но иногда для более интенсивного разгона в потоке не газ сильнее нажимаю, а просто скидываю на одну передачу вниз, набрав скорость на повышеную включает уже автомат. Поведение машины намного предсказуемей.
у меня 2006г.самая первая видимо,и лепестки не работают на D.Кажется тогда не совсем интересно(тупо на левое балавство похоже).Зачем поставили S режим,если на D можно переключить-не солидно как то.
а никто не замечал ,если ехать очень активно на D, она становиться подобна S ?