Переключение в секвентальный режим

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Декабрь 2007 работают

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlackSlonik Посмотреть сообщение
    Декабрь 2007 работают
    Может держать какое то время нажатыми нужно, я на D пробывал прижимать липестки- ничго не происходит

    ---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от naz Посмотреть сообщение
    А зачем это всё вообще надо?
    Лепестки вроде есть, но у нас же не механика. Если постоянно ехать на пониженной - спорт. А разве лепестки дадут на спорте уйти ещё ниже?
    Я помню на 100км/ч включил 2ю передачу вместо 4й на тазе, так машина чуть не развалилась.
    Уважаемый NAZ, внимательнее читайте, то что написано выше... Поясняю- когда Вам за одну ходку надо отмахать 1000 -1500 км. транспортные средства движущееся медленнее 120 -130 км/час просто мешают и приходится их обгонять, иногда дорожная ситуация не позволяет обогнать с ходу, тогда приходиться пристраиваться за ними и когда опять можно обгонять резко ускоряться, для этого нужен кикдаун, который по крайней мере у меня, срабатывает, через пятое на десятое. А недавно прокатился со знакомцем одним, у него AUDI A6.Так он постоянно пользуется сиквентальным режимом, (но у немцев этот режим немного по другому реализован), так вот мне и пришла мысль в голову можно ли на сивке включать режим S на ходу, чтобы гарантированно контролировать переключение передач.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    У меня как раз 7-го года, лепестки в D не работают

    ---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    так зачем в S режим переводить то? просто лепесток левый и все. или просто педаль в пол, можно даже плавно. когда педаль газа до конца нажата коробка всегда в кикдаун переходит и спускается на пару передач вниз
    Да в том то и дело что не всегда, когда долго едешь на "низах", коробка привыкает к такому стилю езды и неприятным сюрпризом оказывается, когда уже начинаешь выкатываться на встречку на обгон, что кикдауна нет, и обогнать уже не успеешь, приходиться возвращаться обратно - это жутко бесить начинает, причём такое поведение коробки зачастую лотерея, кикдаун когда появиться а когда нет не знаешь, а в такие моменты нужна уверенность что точно будет. Особенно заметил что кикдаун пропадает после 130-140.

  4. #4
    Srg
    Srg вне форума
    Участник
    Регистрация
    14.04.2011
    Адрес
    Мосвегас
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    во! интересная тема. Я все больше сейчас пользую лепестки но не очень в это разбираюсь. не всегда знаю какая передача сейчас нужна. Как вообще можно навредить машине лепестками?

    педаль в пол действительно не очень эффективно и эффектно. Рева много,а толку мало. А вот плавно если =)
    Еще нравится,что даже не сильное притапливание может переключить передачу вниз.
    А вот,что иногда он очень долго тянет передачу не нравится. переключаю лепестком.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Srg Посмотреть сообщение
    Как вообще можно навредить машине лепестками?
    Там защита от дурака, куда попало переключать не даст

  6. #6
    naz
    naz вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    103

    По умолчанию

    А зачем это всё вообще надо?
    Лепестки вроде есть, но у нас же не механика. Если постоянно ехать на пониженной - спорт. А разве лепестки дадут на спорте уйти ещё ниже?
    Я помню на 100км/ч включил 2ю передачу вместо 4й на тазе, так машина чуть не развалилась.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Подтверждаю, японец 2008 г., лепестки работают в режиме D. Пользуюсь часто, как на механике, для торможения двигателем.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Соглашусь с автором. Выходить так на обгон намного лучше.
    Ключарю S и снижаю до 2-3 передачи в зависимости от скорости, держу обороты в районе 4500-5000, как появляется возможность - газ в пол. Потом обратно возвращаю в D. Как ни крути, а с кикдауном получается дольше, секунда-две точно. При обгоне они бывают очень нужны.
    Кстати, обычно еду на D, но иногда для более интенсивного разгона в потоке не газ сильнее нажимаю, а просто скидываю на одну передачу вниз, набрав скорость на повышеную включает уже автомат. Поведение машины намного предсказуемей.

  9. #9
    Email не подтвержден
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    у меня 2006г.самая первая видимо,и лепестки не работают на D.Кажется тогда не совсем интересно(тупо на левое балавство похоже).Зачем поставили S режим,если на D можно переключить-не солидно как то.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    а никто не замечал ,если ехать очень активно на D, она становиться подобна S ?

Похожие темы

  1. Переключение на АКПП
    от Ronald в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 08:37
  2. переключение i-Shift на А
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:57
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 09:58
  4. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12
  5. Секвентальный режим трансмиссии
    от SHoKa в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •