Переключение в секвентальный режим

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию Переключение в секвентальный режим

    Всем доброго времени суток! Хочу узнать, кто пробовал переключаться в секвентальный режим из положения драйв на скорости ну примерно километров 120 -130 и можно ли это вообще делать, на мануал просьба не ссылаться интересует личный опыт.

  2. #2
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    можно, можно пользоваться лепестками вверх и вниз сколько хочешь. есть защита от дурака при работе лепестками. ниже или выше включить передачу чем можно, ты не сможешь (недозволенная передача просто будет мигать на приборке и коробка ее не включит). главное на скорости не переводить рычаг в положение R и P, а так из D в S и обратно на скорости без проблем. Единственное в S режиме коробка просто постоянно будет держать более высокие обороты. т.е. если ты сделаешь переключение на 130 в положение S то обороты двигателя у тебя сразу подскочат
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 01.06.2011 в 21:56.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на 130 в положение S то обороты двигателя у тебя сразу подскочат
    еще бывает при подскоке оборотов машина резко ускоряется при том же положении педали газа, так что повнимательней к дистанции. (недавно такое заметил)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    124

    По умолчанию

    Спасибо! Ускорение это то что и нужно... Мне для обгона на трассе. из за адаптивности своей коробка начинает часто тупить, собираешся обгонять, педаль в пол а в ответ - фиг тебе а не кикдаун!

  5. #5
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kir600 Посмотреть сообщение
    Спасибо! Ускорение это то что и нужно... Мне для обгона на трассе. из за адаптивности своей коробка начинает часто тупить, собираешся обгонять, педаль в пол а в ответ - фиг тебе а не кикдаун!
    так зачем в S режим переводить то? просто лепесток левый и все. или просто педаль в пол, можно даже плавно. когда педаль газа до конца нажата коробка всегда в кикдаун переходит и спускается на пару передач вниз

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,555

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    так зачем в S режим переводить то? просто лепесток левый и все. или просто педаль в пол, можно даже плавно. когда педаль газа до конца нажата коробка всегда в кикдаун переходит и спускается на пару передач вниз
    На японцах подрулевые лепестки в режиме D не работают. Эта фишка (новая прошивка АКПП) появилась на турках.

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    На японцах подрулевые лепестки в режиме D не работают. Эта фишка (новая прошивка АКПП) появилась на турках.
    на японцах работают, у подруги японец начало 2008 года лепестки работают так же как на моем турке

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,535

    По умолчанию

    Kir600,
    кстати попробуй жать педаль не резко в пол а плавно, по ощущениям резвее разгоняется

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    На элегансе из D в D3 то же самое кто нибудь делал?

  10. #10
    особый статус члена )
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dactil Посмотреть сообщение
    На японцах подрулевые лепестки в режиме D не работают
    только у 2007-го года

Похожие темы

  1. Переключение на АКПП
    от Ronald в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.01.2014, 08:37
  2. переключение i-Shift на А
    от vidoq в разделе Асима
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 21:57
  3. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 07.03.2008, 09:58
  4. Переключение FM1 и FM2?
    от Aspera в разделе Архив
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 00:12
  5. Секвентальный режим трансмиссии
    от SHoKa в разделе Архив
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.07.2007, 12:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •