Слегка открути масляный фильтр, таким образом слей лишнее. Помимо возможного повышения давления в системе, высокий уровень масла череват выбросом излишков во впускной коллектор через систему вентиляции картера.
Если "много не мало", то зачем тогда отметка мах на щупе??
Вы что человеку голову забиваете?? Ни чего не откачивай, ездий и не парься, чтоб сальники выдавило надо два уровня залить и не меньше.....
Сколько людей столько и советов. А я вот что скажу, максимум на щупе есть максимум и больше лить нельзя ибо масло начинает пениться(пузыриться) теряя свои свойства. Почему-то выше нормы никого не пугает... типа, кашу маслом не испортишь?
Я бы откачал строго до максимума.
Прогрей хорошенько и скрути крышку, лишнее выльется![]()
Лучше откачать, делов то. на любой сервис заедь более менее нормальный, дай 100руб.
мля, советчики )))))
Не нужно ничего сливать.Ездей спокойно.Я в той же ситуации был,когда сменил у себя.Ничего страшного в этом нет.
короче афтар! поху.... лей под горлышко ))))