Нет, уж лучше откачивать )
Нет, уж лучше откачивать )
а сколько надо долить после того как на дисплее загорелся знак "масла" и был как я понимаю совсем минимум, а то получилось что ливанул с лихвой, 1.2-1.5 литра где-то! по щупу х"й поймешь сколько там масла
---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 в 20:36 ----------
И вообще перелив на 500-600 гр. очень критичен?
лампа загорается когда уровень становится ниже минимума (это как я думаю, т.к. по щупу реально х поймешь), между метками не больше литра, поэтому если ливанул полтора, то лучше отлить или отсосать (можно трубочкой от стеклоомывателя таза: вставляешь её вместо щупа поглубже, опускаешь в яму и отуда сосёшь пока не увидишь как масло приближается))) - затем отпускаешь и оно уже само начинает стекать). Я пробку приоткручивал когда перелил, но оттуда текло еле-еле, затем открутил её совсем и чуть всё масло не потерял...
По моим наблюдениям, между метками щупа, около 0,8литра масла.
а что с щупом не так? протер его и по стеночке опустил его тихо чтоб он не извазюкался весь. потом достаешь и ищешь самое сухую нижнюю точку.
скажу про свой перелив : залили выше нормы, не посмотрел (обычно 3,8 как раз чуть больше половины на щупе), проехал 2000 км, выдавило со всех щелей, из под фильтра (из под резиновой прокладки), из пластмассовой крышки (с лева если на двигатель смотреть круглая такая, заменил) , и если смотреть сверху за пластиком тоже все в масле, думал писец попал на замену сальников и прокладки, слил до нормы и проездил так до следующей замены, масло так и сочилось с фильтра, хотя его подтянули, после следующей замены все сухо, помыл двигатель все ОК. А то дело уже к продаже идет ,попадать на ремонт движка не хотелось..![]()
Заехал к ОД сказали не париться, перелив на 500 и чуть-чуть выше метки на щупе не страшен вообще. Сливать не стали.