Спасибо всем. Руки чешутся уже разобрать и посмотреть че там и как. А крыло надеюсь просто выпрямить, загиб вроде небольшой и краска цела.
Спасибо всем. Руки чешутся уже разобрать и посмотреть че там и как. А крыло надеюсь просто выпрямить, загиб вроде небольшой и краска цела.
там 2 ребра жесткости на крыле, как раньше уже не будет.... проще нормальное б\у взять, чем этот излом шпатлевать...боковой кронштейн на крыле редко ломается)а че усилитель ну ясен уй что загнут внутрь край но он если не мешает то и йух с ним отпипдить обратно и ладно под баммпером не видно...менять его дорого и малополезно не по каско
Да нет. Его то вот как раз лучше поменять, если он поврежден. Это фактически единственная пассивная защита при лобовухе.
не говорите ерунды.его никто не демонтирует вовсе но по характеру удара замена усилителя нецелесообразна не по каске, т.к. сыграет фактор истетики(новизна усилителя) а не практики(пассивной защиты)
При чем тут "эстетика" ? Он (усилитель) именно эту функцию - пассивной зажиты и выполняет. Снимите бампер и посмотрите - там больше нет ничего, что могло бы выполнить эту самую функцию. Если его не будет, то следующий удар будет принимать на себя уже радиатор. А вот у него действительно несколько иные задачи, чем осуществлять пассивную защиту)) Так что действительно - не надо чушь нести.
спасиббо,пять,отлично знаешь материал назначения усилителя бампера переднего!
дедуль, маразм крепчал, али только самого себя читаешь и знакомые слова в контексте?я пишу, что усилителю от такого удара ничего не случится(сварка не отвалится), что его менять не надо, а кусочек 40см с краю в исходное положение отогнуть кувалдой.снимать его и подставлять пер панель с радиаторами никто не собирается.надеюсь)))
Внучек, усилитель от удара не отваливается, а ДЕФОРМИРУЕТСЯ (опять же - потому что конструктивно так разработан). Кувалдой - лучше подправь себе чего - нибудь от того самого маразма, а заодно загляни наконец в машину - как там все устроено.
Специально для "знатоков" ! Как может выглядеть повреждение бампера снаружи и каковы последствия внутри:
Последний раз редактировалось olegbf; 10.06.2011 в 12:27.
На выходных разберу все и посмотрим. Думаю людям интересно будет че там и как, все таки не лишне знать как устроена наша машинка и какова так сказать на "ударность" ))))
ну тогда с вас отчёт с фотками
ОК, сделаю.