именно.тут больше углы крыла и фары приняли(
зазоры капот крыло и капот бампер в этом районе как?
именно.тут больше углы крыла и фары приняли(
зазоры капот крыло и капот бампер в этом районе как?
Удар был под углом в 45 градусов. Зазоры между крылом и капотом, а так же бампером и капотом слава богу не ушли.
Внучек, усилитель от удара не отваливается, а ДЕФОРМИРУЕТСЯ (опять же - потому что конструктивно так разработан). Кувалдой - лучше подправь себе чего - нибудь от того самого маразма, а заодно загляни наконец в машину - как там все устроено.
Специально для "знатоков" ! Как может выглядеть повреждение бампера снаружи и каковы последствия внутри:
Последний раз редактировалось olegbf; 10.06.2011 в 12:27.
от такого удара,пластик должен был расколоться?
Наружняя часть усилителя сделана из очень тонкого метала, почти фольга. На фото и видно как она деформировалась. Поэтому бампер не треснул.
Не знаю - что "должно" было быть. Выложил - как есть![]()
В моем случае я уверен до усилителя удар не дошел
Все правильно. Он (усилистель) выполнил свою функцию - погасил энергию удара.
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
Ну не дошел - и слава богу. Но лучше - проверить. Иначе в следующий раз (тьфу - тьфу - тьфу) "гасить энергию удара" будет нечему.
Вообще на "пешеходных" скоростях бампера и усилители на сивике очень хорошо выполняют свою функцию
Есть очевидцы, которые утверждают, что и на больших скоростях они вполне с ними справляются))