Мне вот тоже интересно если все ТО проходить у не оф. с гарантии снимут автоматом,или сначало будут доказывать,что это моя вина в случае поломки?Сообщение от Gleba
Мне вот тоже интересно если все ТО проходить у не оф. с гарантии снимут автоматом,или сначало будут доказывать,что это моя вина в случае поломки?Сообщение от Gleba
съэкономите 1500 рублей, а потом будете гимороиться по поводу "в случае поломки"... стоит это того?
Зато при продаже будут все отметки в книжке в т.ч. и промежуточные... что благоприятно сыграет для цены продажи.
отказываться от официалов думаю не стоит.. хотя среди них надо поискать приличное СТО..
отказываться можно по нескольким причинам: у вас живет большая жаба, до ближайшего официального СТО под тысячу километров :-)
Логично проходить ТО с промежуткомСообщение от Женька
- 15 тыс - у официалов(пока есть гарантия производителя)
- 7.5 тыс - не у диллеров(замена масла и фильтра)
to EURO, согласен
я так и планировал :-)
только в роли неофициала, буду выступать сам :-)
А где ты нашел, чтоб я сказал, что цифра 20 в названии масла - это обозначение температуры???? И насколько я помню, при вязкости масла 20 его можно использовать до +25. У нас в России бывает и выше.Сообщение от Pizazz
судя по хондовскому мануалу рабочий температурный диапазон у масла 0w-20 гораздо выше +25 градусов
Судя по этой картинке http://www.uaz-autos.ru/hunter/img/83.jpg, нет. Врядли у Хонды своя классификация.
вы вообщем думаете головой? =)
В моторе рабочая температура свыше 100 градусов!!.. какие 25?
блинСообщение от Pizazz
это t окружающего воздуха. наибольший износ двига-при заводе. соотв. SAE классификации зависят от темп.окр. среды, чем вязче масло тем хуже крутит на холодную.
а ВНУТРИ двигателя (цилиндров) наверное градусов 500..