Обнадеживает! Поживем-увидим. Хочу, чтоб и у меня так было.
Обнадеживает! Поживем-увидим. Хочу, чтоб и у меня так было.
paxomka,
У меня тоже нормуль заводилась зимой в -30, правда после одного такого пуска загорелся Chek, посмотрел на свечи, были пробиты, поменял, больше Chek не загорался
Дело не в уходе и ни в морозе, дело в том, что глобальное потепление климата сподвигло европейцев (а Ниссан мой был Англицким) написать программу управлениея двигателем так, что -30 предельная температура, (у меня и климат на экране никогда ниже не показывал, хоть реально было ниже). "Потом начинается полярная зима и машину эксплуатировать нельзя..." Ни у кого в ту зиму новый Ниссан не заводился, моему 2 месяца было. И Хондо мой тоже не из Японии. Вот я и парюсь, не без оснований.
приветствую всех.
подскажите не сведующему, обязательно ТО делать у так называемых официалов, например "Авитус", "Мэйджор" и .д.
вот нашел фирму eurocom-auto.ru у них расценки на 30% дешевле, с манагером общался говорит что если делать все работы в соответствии с сервисной книжкой, то все ОК, никто с гарантии не снимет.
Таких Еурокомов в Москве десятки и они интересны только по истечению гарантии.
Ценник там действительно дешевле, но и официалы предлагают очень интересные варианты на постгарантийные машины.
Если же ты гарантийный и хочешь сохранить гарантию, то тебе дорога только в официал!
странно, для чего у них тогда прайс, начиная с первого промежуточного ТО, и утверждения, что все ОК, приезжай горантия сохранится.
Чистый развод!
Не поленись, звякни любому официалу и они тебе на 100% ответят, что гарантии не будет!
Интересно, а как они скручивают.
вот этого я не узнавал и даже не собираюсь узнавать. уверен что после такого "скручивания" мозги можно будет выкидывать как ненужный хлам