Как такое может быть? За час стояни с аварийкой сел аккумулятор.

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 69

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию Как такое может быть? За час стояни с аварийкой сел аккумулятор.

    Вобщем в аеропорту Домодедова попал в небольшое ДТП, пустяк бампер погнул. Гайцы приехали спустя 5 минут!!, машины отогнали за территорию, долго там с ними стояли, причем аварийка уже была отрублена, фары тоже не горели, это было 100%.
    Поскольку у них таких случаев накопилась вагон и маленькая тележка (что хоть за день вчера такой был?), дальше предложили проехаться с ними до поста и там закончить оформление. Пост на трассе, потому прижавшись к отбойнику врубили аварийки на всяк случай. Вот насчет фар не скажу может и тоже включенными оставил.
    В итоге после того как закончилась волокита с бумажками (минут 40, максимум час это все продолжалось), я не могу завестись. Вся электрика тоже не работает, значит аккумулятор похоже сел. Вот как он мог сесть? Зимой заводился без проблем, причем ездил иногда раз в неделю, а тут вдруг взял да сел.
    Кого там на трассе ловить с крокодильчиками чтобы подкурить? "Виновник" взялся меня подтянуть на троссе. У меня автомат, но чуток то можно, тем более если очень хочется. Думаю до заправки какой дотянем, там может есть. Врубил нейтраль и поехали. Сразу очко жим-жим, толком не рулится (у меня же электоро усилитель который отрубился), тормоза как то не тормозят Тормознул его на всяк случай, так мол это нормально что не тормозят, так и надо. Дальше поехать не смогли , ибо коробка из паркинга отказывалась куда либо переключаться Ну все думаю звиздец коробке настал, а всего то километр наверно проехали. Отпустил "потерпевшего", уж думал вызывать эвакуатор, когда тормознул желающего помочь.
    Желающий оказался хачиком, но у него оказались крокодильчики и я моментально завелся . Все бегу в магаз за крокодильчиками, оказывается реально нужная штуковина)). После чего мой цивик как ни в чем не бывало погнал 150 км/ч
    Вот как такое может быть? И как аккумулятор проверить насколько он у меня живой? У нас там есть индикаторы какие на нем?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2008
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Замени акб и не парься,хана приходит ему.
    Проверить не сложно самому вооружившись вольтметром.
    1. Сначала проверьте напряжение в бортовой сети на прогретом авто на холостом ходу при выключенных мощных потребителях (фары, габариты, отопитель, кондей). Должно быть не ниже 13.2В и не выше примерно 14.5В
    2. Если всё в норме, глушим авто и смотрим, что происходит с напругой.
    Напряжение для одной гальванической пары в кислотно-свинцовом аккуме 2.2В (теоретически, практически из-за примесей увеличивающих его долговечность, немного ниже). 6 банок по 2.2В = 13.2В - это напруга на свежезаряженном аккуме.
    На практике напруга немного падает (по причинам указанным выше) и стабилизируется где-то около 12.8В. Если падение продолжается до примерно 11В - это означает, что одна из банок того, замкнута (т.е. произошло частичное разрушение пластин). Если замкнуто две банки - то до 8-9В и.т.д.
    Время в течении которого устаканивается напруга - обычно не более 15 минут.
    3. Сделайте ещё один замер часа через 4-8. Тем самым определите нет ли "утечки по току" бортового оборудования (в этом обычно виноваты сигналка и аудиооборудование, неграмотно установленные или неисправные).
    4. Если аккум хорошо держит напругу, но быстро дохнет при попытке завести авто, то это либо проблемы со стартером (что вряд ли), либо эффективная площадь пластин аккума существенно уменьшилась из-за сульфатации или разрушения (без замыкания, такое тоже бывает). В этом случае без проверки аккума нагрузочной вилкой уже точно не обойтись.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    У меня тоже внезапно сел,причем она просто вырубилась пока я в ней сидела.Проще поменять и не париться сейчас,пока она ездит,чем аккум в холода откажет.Тем более 2500 не такие уж большие деньги.Эвакуатор может дороже обойтись)

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    3 с половиной года и уже хана? Не рановато ли?
    Какой аккум посоветуете взять на замену?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Бери варту.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    3 с половиной года и уже хана? Не рановато ли?
    Какой аккум посоветуете взять на замену?
    да он у тебя долгожитель. . я в первой сивке поменял почти через года, а во второй через год. всё по гарантии правда.
    а аварийка как раз очень не хило садит аккум.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Вчера машина стояла заведённая(работала на холстых) где-то минут сорок. Были включены фары и туманки, работал кондиционер. Сел я в машину и заметил, что на панели приборов горит красный значок АКБ. При "газовании" значок не тух. Ну я выключил фары и поехал. Через 10 мунут лампочка потухла. Внимание вопрос. Это значит что зарядка не идёт(лампочка горит)??? Или просто на хол. ходу генератор не дает нужного тока для работы фар итд.?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Вариант №2

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    у меня штатный акум через полтора года садился за 5 минут с включенными габаритами.покупаешь новый не оригинальный и все проблема решена.Лично я поставил Medalist 55 а/ч,достойный агрегат.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    1,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    У меня автомат, но чуток то можно, тем более если очень хочется.
    и не чуток можно
    есть правило "50 на 50", т.е. на тросу авто с АКПП можно тянуть на 50км и со скоростью не более 50км/ч
    кореша тянули 350км, со скоростью переодически 140км/ч )))) и ничо, ездит, прошло уже 2 года

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:33
  3. такое может быть
    от SpinhVosT в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:59
  4. А такое может быть? Про сборку
    от NoAsk в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •