Как такое может быть? За час стояни с аварийкой сел аккумулятор.

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 69
  1. #21
    Старожил Аватар для TRex
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Есть 2 типа аккумуляторов:
    1. Обслуживаемые, те в которые можно долить электролит и требуют проверки его уровня. Если осыпятся пластины, то их не восстановить, доливать электролит после разрушения пластин бесполезно, проще купить новый аккум. Такие аккумы тоже бояться полного разряда.
    2. Не обслуживаемые, уход за ними заключается лишь в том, чтобы не допускать полного разряда, они бояться длительного разряда, оживить их лучше даже не пробовать, если умерли, проще купить новый. То за сколько умирает аккум сводиться к тому, сколько раз он подвергнется полной разрядке и сколько пройдёт циклов заряд-разряд.


  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    может быть вопрос не по теме, а какой штатный аккум стоит на цивиках(марка, емкость)?

  3. #23
    Старожил Аватар для TRex
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Раньше ставили на япошках вроде Panasonic 45 a/ч, что ставили дальше, не знаю.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TRex Посмотреть сообщение
    Есть 2 типа аккумуляторов:
    1. Обслуживаемые, те в которые можно долить электролит и требуют проверки его уровня. Если осыпятся пластины, то их не восстановить, доливать электролит после разрушения пластин бесполезно, проще купить новый аккум. Такие аккумы тоже бояться полного разряда.
    2. Не обслуживаемые, уход за ними заключается лишь в том, чтобы не допускать полного разряда, они бояться длительного разряда, оживить их лучше даже не пробовать, если умерли, проще купить новый. То за сколько умирает аккум сводиться к тому, сколько раз он подвергнется полной разрядке и сколько пройдёт циклов заряд-разряд.
    А наш штатный к какому типу относится?

  5. #25
    Старожил Аватар для TRex
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    hunter07,
    Не обслуживаемый.

  6. #26
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maclui Посмотреть сообщение
    может быть вопрос не по теме, а какой штатный аккум стоит на цивиках(марка, емкость)?
    Футурама какая то или фурукава, точно не помню Ну не суть важно. У меня такой, черный крышка, белый банка. Бывают и панасоника, как выглядят не знаю. У меня 45 А\Ч Панас вроде такой же. Нормальные аналоги Варта b32 и Бош s4 21/ Еще хорошие Medalist, есть 45 и 55 А\Ч, ставяться как влитые, модели не помню. Полярность у нас обратная, клеммы толстые

    ---------- Сообщение добавлено в 00:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:26 ----------

    В первом посте все разжовано что ставить

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    а емкости брать штатной или лучше более высокой?
    а то чувствую перед зимой надо аккум менять обязательно, раз такая хрень у меня случилась с ним (индикатор на аккуме показывает что ему уже кранты)

  8. #28
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Такое впечатление что кто-то научился писать, но читать не умеет.
    Одна из первых тем 1427 сообщений про акк.!!!???

  9. #29
    PsiFactor
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Резиновая
    Сообщений
    4,306

    По умолчанию

    hunter07, судя по всяким журнальным тестам пофигу, чего они все там не пойми что показывают далекое от значений от этикетки. Без гемороя и переделок ты можешь поставть или то что выше написал, можешь поискать медалист на 55. Но мне не попадался что то нигде поблизости или стоит дороже гораздо. 3к против 2,2 я чето не готов за нгего отдать Но ты смотри сам. Можно поставить на и больше но если у тебя там ничего такого мудреного нет и музыку ты на морозе часами не слушаешь на заглушенной тачке то смысла парится я считаю нет. По мнению журналов акб лучше все же зарядить перед установкой дома, хотя меня сегодня упорно отговаривали Но я все равно заряжу

  10. #30
    Старожил Аватар для TRex
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Если слушать не штатную музыку, а с сабом и усилками, то штатный акк сдохнет быстро с заглушенным двигателем Примерно 0.7-1л в час на ХХ и сможешь уехать потом точно

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:33
  3. такое может быть
    от SpinhVosT в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:59
  4. А такое может быть? Про сборку
    от NoAsk в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •