Как такое может быть? За час стояни с аварийкой сел аккумулятор.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 69
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Papa Jons Посмотреть сообщение
    кореша тянули 350км, со скоростью переодически 140км/ч )))) и ничо, ездит, прошло уже 2 года
    Тянули на скорости 140?!?!?! Да не может быть! Там же тормоза толком не тормозят, вдруг т ормозить придется?

    PS За акумулятором пока понаблюдаю, но провода для прикурки сегодня купил


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Акумулятор лучше проверить нагрузочной вилкой ибо надо понять под нагрузкой какое напряжение получается
    Крокодилы нужны полюбому
    Если акк так себя ведет то меняй...не ищи приключений

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    израиль
    Сообщений
    10,368

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    3 с половиной года и уже хана? Не рановато ли?
    Какой аккум посоветуете взять на замену?
    да он у тебя долгожитель. . я в первой сивке поменял почти через года, а во второй через год. всё по гарантии правда.
    а аварийка как раз очень не хило садит аккум.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    175

    По умолчанию

    Акки где то и живут стабильно года 2..... 3й год уже как повезет... я купил"Медалиста" говорят неплохой по тестам жур "За Рулем"....где то было...в крайнем случае весь ширпотреб который лежит на прилавках живет года 2 не более...так что пох какой брать....

  5. #15
    Участник
    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Всё, что ставят на конвейерах - дешёвка, вот и сдыхают через 2 года. Брать можно любой, но Бош и Варта ходят дольше.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Ну не знаю, у моего соседа, например, до сих пор стоит аккумулятор штатный, с 2003 года, пережил все зимы, в том числе -30 в позапрошлом году, при постоянной эксплуатации, заводил как часы, правда, прошедшей зимой в сильные морозы он его раза три-четыре снимал и заряжал. Машина КИА, какой там аккум, не знаю, наверное, какой-то корейский. Емкость - 55 А/ч.

  7. #17
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Солнечногорск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    тоже садился акк, но я фары забыла выключить. проблема в том, что оттолкать не могли-тоже с паркинга не снимался. ключ вроде(!) во всех положениях пробовали. это косяк с акпп или что-то не так делали? сейчас все в норме опять, трудностей с коробкой не наблюдали. Как же её откатывать в случае чего?

  8. #18
    Старожил Аватар для TRex
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    В верхней части накладки, около положения P, есть пластиковая накладочка, закрывающая замочную скважину, именно этот замок вроде и разблокирует рычаг АКПП при заглушенном двигателе.
    А по теме: если у тебя стоял штатный аккум, который сдох за 3 года, это хороший результат, обычно они больше 2х не ходят (штатные)

  9. #19
    Участник
    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Питер В.О.
    Сообщений
    135

    По умолчанию

    Машине моей практически 3 года. Езу всегда с фарами и противотуманкми. И в пробках стою постоянно. Никаких проблем с АКБ не было. судя по всему мне повезло.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MuzZzy Посмотреть сообщение
    Машине моей практически 3 года. Езу всегда с фарами и противотуманкми. И в пробках стою постоянно. Никаких проблем с АКБ не было. судя по всему мне повезло.
    В пробках тоже движок работает и подзаряжает аккумулятор, вот если бы ты постоянно стоял с заглушенным двигателем и незатушененными фарами...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------

    Цитата Сообщение от Octopus Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, у моего соседа, например, до сих пор стоит аккумулятор штатный, с 2003 года, пережил все зимы, в том числе -30 в позапрошлом году, при постоянной эксплуатации, заводил как часы, правда, прошедшей зимой в сильные морозы он его раза три-четыре снимал и заряжал. Машина КИА, какой там аккум, не знаю, наверное, какой-то корейский. Емкость - 55 А/ч.
    А если попробовать его подлечить? Электролита там долить и все такое? Сильно поможет или это уже как мертвому припарки?

Похожие темы

  1. Ответов: 221
    Последнее сообщение: 22.01.2016, 01:57
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 22:33
  3. такое может быть
    от SpinhVosT в разделе V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:59
  4. А такое может быть? Про сборку
    от NoAsk в разделе Архив
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •