Акумулятор лучше проверить нагрузочной вилкой ибо надо понять под нагрузкой какое напряжение получается
Крокодилы нужны полюбому
Если акк так себя ведет то меняй...не ищи приключений
Акки где то и живут стабильно года 2..... 3й год уже как повезет... я купил"Медалиста" говорят неплохой по тестам жур "За Рулем"....где то было...в крайнем случае весь ширпотреб который лежит на прилавках живет года 2 не более...так что пох какой брать....
Всё, что ставят на конвейерах - дешёвка, вот и сдыхают через 2 года. Брать можно любой, но Бош и Варта ходят дольше.
Ну не знаю, у моего соседа, например, до сих пор стоит аккумулятор штатный, с 2003 года, пережил все зимы, в том числе -30 в позапрошлом году, при постоянной эксплуатации, заводил как часы, правда, прошедшей зимой в сильные морозы он его раза три-четыре снимал и заряжал. Машина КИА, какой там аккум, не знаю, наверное, какой-то корейский. Емкость - 55 А/ч.
тоже садился акк, но я фары забыла выключить. проблема в том, что оттолкать не могли-тоже с паркинга не снимался. ключ вроде(!) во всех положениях пробовали. это косяк с акпп или что-то не так делали? сейчас все в норме опять, трудностей с коробкой не наблюдали. Как же её откатывать в случае чего?
В верхней части накладки, около положения P, есть пластиковая накладочка, закрывающая замочную скважину, именно этот замок вроде и разблокирует рычаг АКПП при заглушенном двигателе.
А по теме: если у тебя стоял штатный аккум, который сдох за 3 года, это хороший результат, обычно они больше 2х не ходят (штатные)
Машине моей практически 3 года. Езу всегда с фарами и противотуманкми. И в пробках стою постоянно. Никаких проблем с АКБ не было. судя по всему мне повезло.
В пробках тоже движок работает и подзаряжает аккумулятор, вот если бы ты постоянно стоял с заглушенным двигателем и незатушененными фарами...
---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:09 ----------
А если попробовать его подлечить? Электролита там долить и все такое? Сильно поможет или это уже как мертвому припарки?