Нет, делали в Аиде, там ещё какойто косяк был, чтото щёлкало в левом колесе после замены пришлось возвращаться, исправили исказали, что какаято пластина криво встала. Тормозила вяловато пришлось упираться в спинку сиденья
Нет, делали в Аиде, там ещё какойто косяк был, чтото щёлкало в левом колесе после замены пришлось возвращаться, исправили исказали, что какаято пластина криво встала. Тормозила вяловато пришлось упираться в спинку сиденья
Я что думаю, может дело в VSA, он же должен был подкоректировать курс
Поидее лампочка неисправности бы горела тогда...
НЕ знаю как у вас работает vsa, у меня ее нет. При торможении можно держать руль одним пальцем, юзом идет ровно, без заносов, пробовал с любой разумной скорости (до 100 км/ч).
Kir600, над к ним опять ехать... чет нехорошее
Там колеи небыло случайно? На киевке такие колеи выросли теперь мотает шоппц при торможении. После активной езды можно потрогать диски колёсные и по степени нагрева возможно выявить проблему.
В таком случае конечно на диагностику,какая-то нездоровая ерунда,как вариант можно самому еще раз колодки перетрехнуть,если такие чудеса после замены колодок начались
До или после незнаю, так как так оттормаживался впервые, до этого случай не представлялся
Как это от Аиды до "Каспия" ни разу не тормозя? Странно, по моему, когда появляются непонятки первое желание четко определиться с характером неисправности, оттормозится несколько раз с разных скоростей, на разном покрытии, выяснить всегда ли ведет влево? Мигает ли лампочка ВСА при заносе и торможении? Тормознуть в пол на тихой улочке и посмотреть будет ли зебра(прерывистый черный след) от передних колес или только от задних. А так разговор ни о чем причин море от не притертых колодок до нарушенного схождения задних колес.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Дело было на ДОНе перед Тамбовом, колеи вроде небыло хотя асфальт весь в дырах там
---------- Сообщение добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------
Ой извените не на "Каспии"