Дело не в химической реакции - пластик не так герметичен
Дело не в химической реакции - пластик не так герметичен
Какой вы немногословный. Т. е. при любом пробеге полгода что 400км что 40 000 км. Откуда взялся интервал полгода?
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Ога, раньше 2 раза в год меняли - зимнее и летнее масло лили.
Имхо, менять перед летом, тк в свежем масле пакет загущающих присадок, а к зиме он частично вырабатывается.
Всем привет! Вот и пролетела моя трудяжка 100000 км...как ласточка ни чихнула, ни подвела ни разу! Турок кстати! Притащили мне оригинальный фильтр топливный, имею чудо книгу за 1500 руб. и руки не крюки))). Заменил фильтр (вернее там такая приблуда- этажерка высотой 30 см))))все подключил, завел, ура работает, датчик показывает...но как оказалось неправду...спасло то что заправляюсь я часто и до полного...залил полный....показывает пол. бака...при половине может показывать полный...до официала 150 км. да и время нет. Что это за трабл? Может я танец с бубном не станцевал?))) Ставил все по меткам в обратной последовательности..так все работает кроме поканий уровня топлива. Может там хитрость какая? Подсказывайте!
В наборе с фильтром не идет сеточка на бензонасос, смысл тогда покупки топливного фильтра? Или сеточка не меняется?? Ведь она идет по ходу только с бензонасосом
Niki, И фильтр и сеточку (фильтр грубой очистки) менять нужно, несмотря на то, что эта сеточка на сивике не имеет каталожного номера по всей видимости (я по крайней мере не нашел ни в одном каталоге). Чистить сеточку карбклинером либо другим очистителем особого смысла нет при сильной загрязненности. У меня он вообще каменный стал за 85 тыщ пробега.Сеточка кстати тоже недешевая, но в нашем случае хорошо подходит сеточка-оригинал от хундай акцента за 300 рублёв. Встала как идеальная.