алгоритм адатаптации я выкладывал в той теме где фото, пробуй
алгоритм адатаптации я выкладывал в той теме где фото, пробуй
а сканером там только проверки
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:01 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=84053&page=2
вот товарищ делал, спроси где
Вообщем нашёл я аналогичные случаи и их обсуждение, например тут
Пришёл к выводу что смыли мне "Калибровочный слой", оказывается есть такое понятие. Спасибо за это тому ацкому слесарю!
А тут человек тоже пишет про него, показывает, что наносит его, совсем конечно "гараж", но суть ясна.
Нашёл сервис где мне нанесли аккуратно кисточкой этот слой и, о чудо!! Обороты упали почти до нормы (750) и там же адаптировали дроссель. Проблема решена и заключалась она именно в этом! По всей видимости нужно нонести второй слой, чтобы обороты опустились до 700 и всё!
Вообщем, кто бы что не говорил, знайте, что на заслонке есть этот калибровочный слой, и очищать саму заслонку необходимо с осторожностью и проверенными средствами иначе будет жопа как у меня))
пипец!хотел почистить,но теперь в раздумьях
Мне кажется чистки дросселей и форсунок - удел ТАЗиков. На нормальных машинах это ни к чему, только вредит. На любом форуме есть куча тем из разряда "помыл заслоку - плавают обороты"...
да не нужно туда лездь и чистить, машина от этого лучше не поедет. лучше воздушный фильтр двигателя поменяйте и клапана отрегулируйте, и будет вам счастье как на новой машине.
чтобы заслонка засралась, нужно мильЁн киллометров проехать. в штатах во народ по пол ляма проезжают и ничего не чистят и бензин у них не лучше нашего.
Я мыл не отключая от разъёма,всё ок!!