неа, нет слоя. просто адаптация. т.е. ты говоришь, что так и не адаптировал его сканером, а исправил нанесением??????? чо за состав?
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.
неа, нет слоя. просто адаптация. т.е. ты говоришь, что так и не адаптировал его сканером, а исправил нанесением??????? чо за состав?
ТО SR1.я мыл отключив клемму с акб, патом с дроселя-забыл.
нет. я говорю, что дросель забудет полюбовски-снята клемма с акб или нет, пох...
если фишка с дроселя снимаецо, то он забывает при любых раскладах
Как нет слоя, откуда такая упрямость? Адаптировали без нанесения - не помогло, после нанесения слоя все стало как должно быть. Состав мною не изучен. Похож был на флакончик с кисточкой, такой же как для сколов. Чел в сервисе сказал что краска кончается, она специальный состав имеет и я, естественно, далеко не первый кто обращается к нему с такой проблемой.
нет никакого слоя, посмотрите в карбюраторе где она герметична в отличии от эдз
Это не герметик, а чистое антинагарное покрытие, которым большинство фирм-производителей даже не используется. Дело в том, что на современных системах впрыска нет обводного воздушного канала и заслонка принудительно открывается пружиной на небольшой угол. Без этого двигатель работать не
После чистки дросселя начали плавать обороты. В режим D переводишь машина набирает обороты сама до 1200. Холостые стали 900. Тоже думал что слой стерся.
Седня был в хонде что на стргино. Адаптировали дроссель. Отдал 1085 руб. Все стало по прежнему, обороты встали на 700. Я рад, машина рада, жена рада.
P/s/ никакого слоя не существует, едъте и говорите чтоб адаптировали дроссельную заслонку после чистки дросселя.
На лансере 9 так было за 300000 этот слой износился не смогли заслонку адаптировать,продал.