Не устраивает меня, что ваговский надо перетачивать.
У богатых причуды, а у меня арифметика. Сайленты 3000 рублей, против 10000 за рычаги. Из дельты в 7000 вычитаем работы по выпресовке-запресовке. Берем в расчет кривые руки и плохое настроение мастера... При повторном ремонте опять сход-развал. Цены на работу в нашем регионе сожрут всю интересную разницу в цене. Не упомянул, что сам во времени ограничен, и лишний раз по сервисам кататься нет.
Прежде чем утверждать
посмотри схему
http://www.japancats.ru/Honda/Parts....A1%D0%9A%D0%98
Рычаг в сборе обведен вместе с 2мя сайлентблоками
То, что вертикальный не в рычаге, означает что он меняется отдельно
картинки
https://yandex.ru/images/search?text=51350-SNA-A03
Я тоже, кстати, против колхоза с обточкой ваговских сайлентов.
ПУМБА, сервант это что? Простите мое невежество )