Вам что сложно стоять рядом с мастером и проконтролировать?
я первый раз перепресовывал на пробеге 100000 на оригинал (хотя сервис уверял что и родные в норме). сейчас решил не париться с перепресовкой и купить новый рычаг по причине что задний сайлент не сменный. цена вопроса около 8000 за два оригинальных рычага. но пока не менял просто лежат. на сменных сайлентах проехал уже около 100000 надрывы есть не большие совсем. стуков нет.
Moscow never sleeps
tapok2v, Где ж дешевле, если масумовский рычаг стоит почти 4 косаря? Я снял сам, отнес на СТО, показал как сориентировать новый сайлент в посадочном месте и через час забрал оба. Цена вопроса 600р.
Правда +датчик абс, потому как руки-крюки.
И в этот раз не удалось вставить выскочивший внутренний трипод на место без снятия привода. До этого дважды успешно проходила эта операция. Думаю, в следующий раз подвязать ее к кузову, чтоб не выскакивала, потому как лишнее время уходит.
И датчики абс![]()
Последний раз редактировалось Mboro; 19.10.2018 в 15:47.
Mboro, я когда ступичный передний правый менял, при попытке вытащить этот коварный датчик АБС, сломал его корпус ))) В общем посадил его на герметик и закрутил болт обратно. Пока всё работает ))) А так при снятии кулака пришлось отсоединять сам разъем датчика АБС, который на кузове машины.
Подскажите
сайлентблоки передних рычагов задний и передний.
Везде нахожу только передний. Но по словам механика нужно и задний и передний менять, именно сайлентблоки передних рычагов.
Проясните, пожалуйста, что это за задний и почему он говорит, что только со всем рычагом он меняется???
Также говорят что его выдавливают и ставят новый (это про задний на переднем рычаге)
Последний раз редактировалось Gr3yfrut; 19.03.2019 в 21:33.
Передний большой лучше срв ставить. Задний малый на переднем да по задумке не меняется отдельно. Посему на него нет оригинала нет аналогов и номера. Но ставятся лемфордер колхоз но подходит, у меня щас лежат большие от срв и лемфордер.