Зачем Вы маленькие то меняете?они вечные,нагрузки на них небольшие и работают они в одной плоскости.Вчера товарищу меняли передние,задние в идеале,пробег 240 т.км!
Зачем Вы маленькие то меняете?они вечные,нагрузки на них небольшие и работают они в одной плоскости.Вчера товарищу меняли передние,задние в идеале,пробег 240 т.км!
Слушай ну на 70 тыс (если ты реально на все 300% уверен в пробеге) у тебя вообще ничего сломаться не должно. Ладно у меня 190 тыс, и порваны салетны.
Ну могу поверить что на 70 втулки приехали, ну подшипник может загудеть.
Задние как сказали могут ходить и ходить.
---------- Сообщение добавлено 21.03.2019 в 12:03 ----------
Да я и не меняю, просто купил машину сделал полный осмотр, заказал ящик запчастей
Пусть лежат 500р за 2 шт, отдам следующему хозяину, а вот большие у меня просто оборваны совсем, при разгоне и торможении стучат.
[QUOTE=Kaljaba;6450354]Слушай ну на 70 тыс (если ты реально на все 300% уверен в пробеге) у тебя вообще ничего сломаться не должно. Ладно у меня 190 тыс, и порваны салетны.
Ну могу поверить что на 70 втулки приехали, ну подшипник может загудеть.
Задние как сказали могут ходить и ходить.[COLOR="Silver"]
Заменил сайленты (шайбы) где то на 50 тыс на црвшные, были надрывы, недавно поставил третий комплект рулевых тяг, заменил втулку рейки тысяч в 40, в 75 поставил втулку без разбора и заменил поликлиновый ремень (начал пробуксовывать при попадании воды), обводной ролик похоже подходит к концу появился пока легкий шумок, сейчас пробег 77 тыс, ехать особо некуда на востоке граница с Россией, на западе боевые действия.
А ты говоришь "не может быть" Все зависит от дороги.