ИМХО сивка лучший в своём классе(премиальные цешки не рассматриваем), у меня пробег 65 тыс. менял только расходники
![]()
да нихрена он не лучший-все так ничего...но есть КОНКРЕТНЫЕ КОСЯКИ -КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО УСТРАНЯТЬ ПО ГАРАНТИИ-ОТЗЫВУ
1.ПРОБОИ ЖОПЫ И ЖОР РЕЗИНЫ
2.ПРОБЛЕМЫ И КОРОБАСАМИ-АКП И МКП,акп дергается лягается иногда, рывки-на ней не буксовал-все жижи согласно регламента...до 60-70 тыщь ничего такого небыло...данный косячище обнаруживается у многих особенно после 70 тыщ у меня 90 с копейками... а гарантия увы-уже ку ку
3.проблемы с подушками движков-кто скажет почему их разбывает?? к этому же пробегу а возможно точнее после 3х лет эксплуатации
У товарища KIA Cerato 2011г.в, пробег 4900км. Ездил к дилеру по поводу проседания машины - вердикт 2 задние стойки под замену. Стиль езды спокойный - 90% город.
У каждой марки есть процент брака...
но у них его меняют и не рыпаются а у нас посылают-типа так и должно-чуешь разницу?
а вот прикинь-ВСЕ НОРМАЛЬНО У МЕНЯ...В ТРЕХ КОНТОРАХ Я ЕЕ ДЕЛАЛ-А МАШИНУ РАСКАЧИВАЕТ И БОЛТАЕТ НА ТРАССЕ
мжет с тобой чего не так Ж)
С каких пор КИА стал таким "эталоном качества", что с ним стали вообще что - то сравнивать))
---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:18 ----------
Не так давно страдал тем же самым, причем страдал "по - черному". Раскачивало машину так, что ездить стало просто ощутимо неудобно. Тоже ездил на диагностику, и т.д. и т.п. Кончилось тем, что купил по случаю компрессор и решил "обновить"..........внезапно оказалось, что езжу я где - то на 1,5 - 1,8 давления вместо положенных 2,2. Выяснилось, что на заправке, где яподкачивался все время что - то с манометром случилось и он показывал мне "2", там где реально - 1,5 было. Естественно, что машина в виражах "болталась"...........Подкачал на 2,2 по нормальному манометру - все встало на свои места)) Ладно я, "большой специалист", но самое интересное, что и кроме меня - НИКТО этого не заметил
))
По трассе меня тут тоже "болтало"........после того, как передо мной чуть не закрутило БМВ, я обратил внимание, что "болтанка" эта присходит на определенном участке, и если присмотреться, то там небольшая, но "колея на колее". Как только становится немного посырее - машину на скорости может свободно на пол - кузова в сторону "подвинуть".
Так что, если возникли какие - то непонятки, не стоит сразу "кивать" на машину. Лучше присмотреться повнимательнее вокруг, возможно "дело было не в бобине......"))