предлагаю ввести тюнинг от волги для центролизированой смазки стеклоподъемника, педали сцепления, вилки и выжимного, рулевой рейки и опорников
предлагаю ввести тюнинг от волги для центролизированой смазки стеклоподъемника, педали сцепления, вилки и выжимного, рулевой рейки и опорников
Все правильно Тс говорит, машина эта доброго слова не стоит.
А все кто за нее заступаются, ни на чем лучше никогда не ездили.
Тема такая веселая!
Одни пишут отличная машина, проехал 50-70-90 000 км. все ОК.
Вторые пишут нормальная машина за свои деньги, как минимум не хуже остальных авто в своем классе.
Третьи пишут очень плохая машина, загадочно намекая на какие то лучшие, на которых никто не ездил.
Жигули вообще в велосипеды записали.
И так по кругу... накатали 35 страниц. Причем не первых не вторых ни третьих не переубедить.... интересно что дальше?
по новой-круг замкнулся
Пишут про болезнь стеклоподьёмников ,Вопрос как часто водитель ими пользуется? Зима окно закрыто .Исключение кто курит,приоткрывает.Лето окно закрыто.Работает кондей или вентилятор салона .опять исключение кто курит .Я не курю в машине ,стеклоподьемниками пользуюсь редко,проблем нет (ткрка)
Машина хорошая, но качество оставляет желать лучшего. Смотрится красиво и внутри всё красиво, но стоит поехать и начинает все скрипеть, греметь и чиркать.......![]()
на самом деле стекло перекашивает из за конструкторского просчета, механизм расположен по центру а не разведен по краям стекла(хотя бы с одного края ближе к средней стойке) тогда бы не перекашивало из за загрязнения направляющей
Скрипят .все тачки .вот у начальника "субаро-аутбек" универсал последния модификация тоже скрипит
нас японцы просят блок двигателя подпиливать болгаркой чтобы редуктор не перекашивало на авто под 2 ляма, так что я знаю как они конструкцию меняют, кстати японская сборка!
Последний раз редактировалось weer; 22.08.2011 в 20:22.