bola,
Лада гранта![]()
bola,
Лада гранта![]()
Напишу по пунктам автора свои наблюдения, для общей картины
1. Рулевая рейка не стучит и не менялась. 102т.км.
2. опорные подшипники не скрипят гарантийная замена на 60т.к.
3. подвеску не пробивает (больше 2х человек сзади редкость)
4. клиренс нормальный для городской машины, не для полей машина, единственная проблема - низкий передний бампер, аккуратнее с бордюрами при парковке, частенько выхожу и на глаз оцениваю на сколько ещё можно подъехать, лучше не доехать, чем упереться бампером
5. проблем с пружинами нет 102т.км.
6. правая передняя дверь нормально закрывается.
7. на внутренней ручке двери стерлась ткань, не до дыр, но факт есть
8. при включении чего либо (фары, вентилятора, кондиционера и т.д.) вибрация двигателя и плавание оборотов - небольшая вибрация при пуске вентилятора, далее пропадает, обороты не плавают.
9. дворники мёрзли ток в -25-30
10. салон не скрипит
11. шумки нет
12. ЛКП плохое, вся морда и зеркала в точках - факт есть факт
13. водительское окно закрывается нормально
14. акб умер через 3.5 года
февраль 2008, пробег 104
1. Не стучит
2.Меняли 2 раза, скрипят
3. Поменял задние пружины, не пробивает, но развал в красной зоне
4. +- 1-2 см ничего не решат, свесы не большие.
5. Кособокость есть
6. Есть такое
7. Потерлась, но и время не стоит на месте
8. Есть, не приятно
9. Зимние дворники в чехле решают эту проблему
10. Скрипит и зудит на шершавой дороге
11. Если сложить в пунктом выше - очень не приятно
12. Что есть, то есть
13. У меня такого не было, на японце 2007 года было, силикон решил проблему
14. через 2
Вот мои гарантийные ремонты:
Я второй владелец, поэтому ремонты начиная с 64 000 км:
67 000 км замена термостата
79 000 км замена обшивки потолка
89 000 км замена радиатора по отзывной кампании
92 000 км замена опорников и насоса омывателя
94 000 км замена мотора печки
Все гарантийные ремонты за косяки не считаю, брак есть везде, хотя его могло быть и меньше
А вот задняя подвеска, не способная комфортно ехать с 4мя пассажирами и багажом;
проседающие пружины;
развал задних колес, который не регулируется и вследствие чего хавает покрышки (схавало 2 колеса, после замены пружин пока жора нет);
Это жесткие косяки
А так машина позитивная, иногда ворчу на нее в дороге, но на следующее утро сажусь в салон и все как в первый разПри наличии все косяков все равно радует, наверно от того, что в ней меньше компромиссов, чем в других.
Не перевариваю разговоры типа-ненавижу машину потому что колодки быстро сносились, резина лысеет, бенз уходит и масло еще нужно менять каждые 10 тыс.
Любая машина требует ухода. И дилер тут не причем, машину любить нужно и самому периодически что-нибудь смазывать, подкручивать, до ума доводить. По поводу дворников - согласен, что можно было бы сделать в зоне обдува, а все остальное болячки далеко не единственной марки авто в данном ценовом сегменте. ИМХО
15. перестала ехать больше 200
16. подвеска стала еще больше плавать особенно ощутимо в поле на кочках
17. постоянно дергал со всей силы ручку, она оторвалась
19. дверь плохо закрывалась, начал закрывать с ноги
20. метал ужасный, вмятина на двери растет с каждым днем (причина неизвестна)
21. потерял пункт 18.
пункт 18. думаю купить субару и буду за ней так же ухаживать что на 31 тысячи она начнет разваливаться
22. субара не понравилась взяд ЗАЗ 968М и души в нем не чаю
P.S. какой уход такая и машина.....
P.S.s оч злой, нахохлелся нахохлелся и облил какулей лейБЭл honda
ЭДИК 1976,
Ruschan.trg,
небывает так-чтото да было)
Поменял резинки дворников, диоды передние и задние.
Больше не знаю что сказать.
да бывает такое