Когда вы поставите все секретки на место (в самом начале пластинка с №1 не ставится - вы это уже заметили скорее всего ), вам нужно будет использовать второй ключ у которого нет износа. Старый ключ будет вставляться с трудом - это нормально. Если новый ключ будет вставляться с трудом то цилиндр тоже изношен и его лучше поменять.
Большое спасибо автору yarovoy_79 за подробный фотоотчёт... Разобрал и удалил некоторые секреты как по учебнику, теперь ничего не закусывает!
Спасибо за тему,помогло лечение![]()
Добавлю к отличному мануалу автора свои замечания и дополнения (то, что лично мне было не совсем понятно):
1. Меня интересовал вопрос смогу ли я сразу после снятия личинки разблокировать руль, чтобы забрать машину с парковки в ТЦ. Ответ: да. Более того, я так до дому и доехал: иммобилайзер с ключом на коленках, а завёл плоской отверткой.
2. Далее мне было не понятно каким сверлом высверливать штифт и насколько глубоко сверлить. Думаю бы идеально подошло сверло 2-2.5 мм, но я сверлил 3-ой - снял немного лишнего металла, но не смертельно. Сверлить нужно пока не высверлиться видимая часть шпильки и еще чуть-чуть до характерного изменения звука при сверлении.
3. Выше говорили, что штифт можно не ставить. Не согласен, т.к. личинка подпружинина и без штифта она будет упираться в корпус иммобилайзера. При вращении будет трение и износ этого корпуса. Возможно, машина износится быстрее, чем этот корпус, но как-то не мог так всё оставить - завернул очень мелкий винтик.
4. Писали выше, что для снятия ригеля (тонкая пластинка в личинке) нужно что-то там высверливать. Не нужно. Я делал так: со вставленным ключом обмотал все ригели кроме заклинившего изолентой, снял ключ, выдернул этот ригель пинцетом, достал пружинку, вставил ключ, снял изоленту.
В 25 сообщении, на 3 странице, есть видео, если сделать как там, сверлить ничего не нужно. Сам два месяца назад делал замок после просмотра видео, ничего не сверлил.
А я нарезал резьбу и закрутил потайной винт под шестигранник, получилось хорошо.
Не стал даже пытаться, т.к. топикстартер с этим намучался и в итоге высверлил. Но согласен, что идеальный вариант - снять его.
Тоже хотел сделать так как на видео. Но на видео мужик по-всякому крутит уже снятый замок в сборе, где-то даже зажимает его в тиски. Я изначально не собирался снимать весь замок целиком с рулевой рейки, поэтому не пошел его способом. Хотя, возможно, просто не догадался как выполнить те же действия, но без снятия замка с рулевой рейки
Привет всем!!!В CIVIC CLUB уже очень давно и почти всегда находил ответы на интересующие вопросы,но никогда не приходилось писать о своей проблеме-так что я впервые!!!
Итак "ближе к телу" у меня проблема как и у многих тут пишущих,клинил целиндрик замка зажигания,все сам разбирал перебрал итд...
Уже перебраную личину-готовую к использованию вставляю в то место откуда изымалась,все встает четко но ключ по прежнему не крутится,и не получается снять руль с блокировки...сегодня около часа пытался различными способами провернуть ключ...никак!!!кручением руля из стороны в сторону и поворотами ключа при этом не помогает...пробовал аккуратно отверткой и пасатижами провернуть сам механизм зажигания в который входит наша "личинка"и тоже безрезультатно,все стоит "мертво" и руль в блокировке!!!
Прошу помощи друзья!!!