Like Tree1Likes

отчет по ремонту замка зажигания 8 поколения

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 136
  1. #51
    Участник
    Регистрация
    30.06.2014
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    215

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondalock Посмотреть сообщение
    Я тот самый паренек который делал замок TD 4D 06, могу сказать что вы идете в правильном направлении. Но в случае с TD 4D 06 был изношен цилиндр замка. Замена всех пластинок на новые не помогает в некоторых случаях. Цилиндр тоже есть в китае но его качество оставляет желать лучшего.
    А более точно направление не подскажете? Я пока-что удалил выпирающие и изношенные секретки. Поезжу пока идет ремкомплект.


  2. #52
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Когда вы поставите все секретки на место (в самом начале пластинка с №1 не ставится - вы это уже заметили скорее всего ), вам нужно будет использовать второй ключ у которого нет износа. Старый ключ будет вставляться с трудом - это нормально. Если новый ключ будет вставляться с трудом то цилиндр тоже изношен и его лучше поменять.

  3. #53
    Участник
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Большое спасибо автору yarovoy_79 за подробный фотоотчёт... Разобрал и удалил некоторые секреты как по учебнику, теперь ничего не закусывает!

  4. #54
    Участник
    Регистрация
    04.06.2014
    Адрес
    Набережные челны
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Спасибо за тему,помогло лечение

  5. #55
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Добавлю к отличному мануалу автора свои замечания и дополнения (то, что лично мне было не совсем понятно):
    1. Меня интересовал вопрос смогу ли я сразу после снятия личинки разблокировать руль, чтобы забрать машину с парковки в ТЦ. Ответ: да. Более того, я так до дому и доехал: иммобилайзер с ключом на коленках, а завёл плоской отверткой.
    2. Далее мне было не понятно каким сверлом высверливать штифт и насколько глубоко сверлить. Думаю бы идеально подошло сверло 2-2.5 мм, но я сверлил 3-ой - снял немного лишнего металла, но не смертельно. Сверлить нужно пока не высверлиться видимая часть шпильки и еще чуть-чуть до характерного изменения звука при сверлении.
    3. Выше говорили, что штифт можно не ставить. Не согласен, т.к. личинка подпружинина и без штифта она будет упираться в корпус иммобилайзера. При вращении будет трение и износ этого корпуса. Возможно, машина износится быстрее, чем этот корпус, но как-то не мог так всё оставить - завернул очень мелкий винтик.
    4. Писали выше, что для снятия ригеля (тонкая пластинка в личинке) нужно что-то там высверливать. Не нужно. Я делал так: со вставленным ключом обмотал все ригели кроме заклинившего изолентой, снял ключ, выдернул этот ригель пинцетом, достал пружинку, вставил ключ, снял изоленту.

  6. #56
    Новичок
    Регистрация
    27.12.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nightside Посмотреть сообщение
    Добавлю к отличному мануалу автора свои замечания и дополнения (то, что лично мне было не совсем понятно):
    1. Меня интересовал вопрос смогу ли я сразу после снятия личинки разблокировать руль, чтобы забрать машину с парковки в ТЦ. Ответ: да. Более того, я так до дому и доехал: иммобилайзер с ключом на коленках, а завёл плоской отверткой.
    2. Далее мне было не понятно каким сверлом высверливать штифт и насколько глубоко сверлить. Думаю бы идеально подошло сверло 2-2.5 мм, но я сверлил 3-ой - снял немного лишнего металла, но не смертельно. Сверлить нужно пока не высверлиться видимая часть шпильки и еще чуть-чуть до характерного изменения звука при сверлении.
    3. Выше говорили, что штифт можно не ставить. Не согласен, т.к. личинка подпружинина и без штифта она будет упираться в корпус иммобилайзера. При вращении будет трение и износ этого корпуса. Возможно, машина износится быстрее, чем этот корпус, но как-то не мог так всё оставить - завернул очень мелкий винтик.
    4. Писали выше, что для снятия ригеля (тонкая пластинка в личинке) нужно что-то там высверливать. Не нужно. Я делал так: со вставленным ключом обмотал все ригели кроме заклинившего изолентой, снял ключ, выдернул этот ригель пинцетом, достал пружинку, вставил ключ, снял изоленту.
    Вообще ничего не нужно высверливать. Все штифты вынимаются и вставляются обратно на свои места

  7. #57
    Член Клуба
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Курганская обл г.Шадринск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    В 25 сообщении, на 3 странице, есть видео, если сделать как там, сверлить ничего не нужно. Сам два месяца назад делал замок после просмотра видео, ничего не сверлил.

  8. #58
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    А я нарезал резьбу и закрутил потайной винт под шестигранник, получилось хорошо.

  9. #59
    Новичок
    Регистрация
    23.07.2012
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hondalock Посмотреть сообщение
    Вообще ничего не нужно высверливать. Все штифты вынимаются и вставляются обратно на свои места
    Не стал даже пытаться, т.к. топикстартер с этим намучался и в итоге высверлил. Но согласен, что идеальный вариант - снять его.

    Цитата Сообщение от ЧСА Посмотреть сообщение
    В 25 сообщении, на 3 странице, есть видео, если сделать как там, сверлить ничего не нужно. Сам два месяца назад делал замок после просмотра видео, ничего не сверлил.
    Тоже хотел сделать так как на видео. Но на видео мужик по-всякому крутит уже снятый замок в сборе, где-то даже зажимает его в тиски. Я изначально не собирался снимать весь замок целиком с рулевой рейки, поэтому не пошел его способом. Хотя, возможно, просто не догадался как выполнить те же действия, но без снятия замка с рулевой рейки

  10. #60
    Новичок
    Регистрация
    17.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Привет всем!!!В CIVIC CLUB уже очень давно и почти всегда находил ответы на интересующие вопросы,но никогда не приходилось писать о своей проблеме-так что я впервые!!!
    Итак "ближе к телу" у меня проблема как и у многих тут пишущих,клинил целиндрик замка зажигания,все сам разбирал перебрал итд...
    Уже перебраную личину-готовую к использованию вставляю в то место откуда изымалась,все встает четко но ключ по прежнему не крутится,и не получается снять руль с блокировки...сегодня около часа пытался различными способами провернуть ключ...никак!!!кручением руля из стороны в сторону и поворотами ключа при этом не помогает...пробовал аккуратно отверткой и пасатижами провернуть сам механизм зажигания в который входит наша "личинка"и тоже безрезультатно,все стоит "мертво" и руль в блокировке!!!
    Прошу помощи друзья!!!

Похожие темы

  1. Подсветка замка зажигания
    от ^FLAG^ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 23:07
  2. замена замка зажигания!!
    от Fry в разделе Электрооборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 10:39
  3. Вопрос по ремонту замка в водительской двери со стороны салона
    от deep1tone в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 23:50
  4. Отчет по ремонту бампера
    от daywer в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.02.2010, 10:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •