Странно, точно не влазит? Я сначала тоже долго крутил и казалось ничего не меняется, просто думал хватит пол оборота. а там крутить надо не стесняясь.
Странно, точно не влазит? Я сначала тоже долго крутил и казалось ничего не меняется, просто думал хватит пол оборота. а там крутить надо не стесняясь.
Блин если Сивка всетит себе под нос, то почему тогда при одном заднем пассажире и 30-40 кг в багажнике мне начинают мигать фарами.
ЗЫ Ехал как то ночью и на встречу чудо с ксеноном (светит прямо в глаза), я ему дальний, он мне тоже и мне стало намного легче. Думаю мужик и не понял почему я не выключил дальний.
Регулируя фары думайте а встечных машинах.
При одном пассажире сзади корректор ставим в положение "1" + багажник, значит в положение "2" - никого не слеплю лично, ниразу никто не маргнул.
А вот то что у сивки амартизаторы говно - это факт, очень слабые.
У меня две машины , одна понятно какая, другая фиат дублон для работы под водителя ,самая дешевая-один год. Как-то на днях сел в нее сам на дачку смотаться, вечером домой, включаю ближний и я прозрел!!! Самые простые фары, а с сивиком лучше в разы,думал,(два с половиной года только в сивике), что зрение уже теряется ,ан нет. Видно далеко и хорошо. Решил со светом что-то делать. Поставил в ближний нарву белую, стало намного чучше, а блогадаря этой теме еще лучше. Я противник нарушать правила, со светом ничего долго не делал, но после цитаты из сервисмануала "отрегулируйте положение фар согласно местным требованиям" ,стал обращат внимание, что фары действительно светят низко, по европейски, и думаю что официалы должны бы были внести регулировку фар в предпродажку. Езжу теперю радуюсь ни кого не слеплю с запасом. Сделал, как VITOCOOL. сравнивал с фиатом ,даже можно чуток повыше.Спасибо.
я поднял никого не слеплю при этом установлен ксенон
регулировать самому несложно показать могу а объяснить не смогу если залезть под капот можно разобраться что к чему
и долго по времени крестовой отверткой в это пазу надо крутить? минут 15 крутил, так ничего и не изменилось