очередное ТО

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 72

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Москва-Рассказово
    Сообщений
    91

    По умолчанию очередное ТО

    добрый день.
    подошло очередное 4 е ТО (60000)
    звонил в сервис сказали стоить будет так как авто с 2008 года в районе 13000 руб.
    вот думаю у них делать или гдето еще, слышал что если не у официалов то дешевле и качественнее.
    но вот вопрос к кому обратиться?

  2. #2
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Вопрос интересный ,у меня годичное ТО ,истекает 3 год в январе,начинаю парится как всё будет,Новая форма прохождения гос.ТО.Получается будем получать направления от страховых ком.Они будут направлять к официалам.Где есть соответствующее оборудование для проверки авто,и сразу если что ремонт.Официалы предложат скидку чтобы люди к ним тянулись.Поэтому всех поставят на счётчик .И альтарнативы может не быть.
    сивиканер. думай сам гряда перемен ,что тебе посоветовать

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    ПЕРМЬ
    Сообщений
    3,962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    Вопрос интересный ,у меня годичное ТО ,истекает 3 год в январе,начинаю парится как всё будет,Новая форма прохождения гос.ТО.Получается будем получать направления от страховых ком.Они будут направлять к официалам.Где есть соответствующее оборудование для проверки авто,и сразу если что ремонт.Официалы предложат скидку чтобы люди к ним тянулись.Поэтому всех поставят на счётчик .И альтарнативы может не быть.
    сивиканер. думай сам гряда перемен ,что тебе посоветовать
    купи сейчас и не парься после

  4. #4
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    --------------------
    Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:06.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civicaner Посмотреть сообщение
    добрый день.
    подошло очередное 4 е ТО (60000)
    звонил в сервис сказали стоить будет так как авто с 2008 года в районе 13000 руб.
    вот думаю у них делать или гдето еще, слышал что если не у официалов то дешевле и качественнее.
    но вот вопрос к кому обратиться?
    По регламенту на ТО 60 000 замена масла с фильтром в моторе, проверка зазоров в клапанах, воздушный фильтр мотора и салона.
    Если гарантия закончилась про слово ТО надо забыть. В обычных сервисах на него реагируют мгновенно. "лох приехал, свезло так свезло". Надо конкретно сказать что надо сделать. По поводу зазоров в клапанах - чтоб их проверить надо пол мотора разобрать. Я бы не лазял туда, только поменял масло и фильтра, а так на форуме тема зазоров обсосана со всех сторон, почитай и реши сам.
    По поводу дешевле. Масло 1500-2000р+фильтр300+фильтр воздух700+фильтр салон700+500р работа=3700-4200. Все фильтра оригинал если нет то значительно дешевле. Регулировка зазоров клапанов в обычном сервисе в районе 3 000р.
    Порядка 5000р. сэкономишь. Сервис можно в нете ближайший по ремонту хонд или японцев. По поводу качественнее, твои фильтра и масло никто тырить точно не будет.

  6. #6
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    civicaner,
    Клаппана проверяют сканером подключая к борту машины,если всё нормально будет. они не будут проста так вскрывать крышку двигла.но за диагностику возмут что положено.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    civicaner,
    Клаппана проверяют сканером подключая к борту машины,если всё нормально будет. они не будут проста так вскрывать крышку двигла.но за диагностику возмут что положено.
    ... Как бы так чтоб не обидно...во - Измерить тепловые зазоры клапанов сканером нельзя.

  8. #8
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    aaaaa,
    Вы давно наверно тему не посещали про регулировку клаппанов.и выше по постам http://www.civic-club.ru/forum/showt...=21146&page=39
    Последний раз редактировалось lehbor; 18.08.2011 в 16:15.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    aaaaa,
    Вы давно наверно тему не посещали про регулировку клаппанов.и выше по постам http://www.civic-club.ru/forum/showt...=21146&page=39
    При чем здесь тема. Тепловой зазор никак не связан с электрикой авто. Более того но никак не влияет на работу каких нибудь датчиков. Он исчезает при нагреве. Кулачек распред вала скользит по рокеру, толкая клапан без каких нибудь зазоров. Поверхность всех механизмов при этом хорошо смазывается. Теоретически можно наверно составить аудиограмму нормально работающего механизма и сравнивать с аудиограммой данного авто. Но опять же, это не измерение зазоров, а только косвенная информация. Насколько мне известно данная методика не практикуется. В любом случае это не СКАНЕР.
    Одни говорят что и после 100- 150 000км. зазоры не уходят. У других регулируют на 30-40 000 км. Все зависит от манеры эксплуатации авто. Износ идет при ударных нагругках, если рвать с места на холодном авто зазоры будут уходить быстрее. Японцы справедливо рассчитывают на самого безумного водителя, поэтому рекомендуют проверку и регулировку(обьем работ примерно тот же) каждые 30 000км.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:11 ----------

    Цитата Сообщение от LD Посмотреть сообщение
    Про клапана. Себе первый раз регулировал на 90000км, т.к. утром при заводе на холодную стал прослушиваться рокот. Регулировка простая, "как" на Жигулях, из запчастей прокладка клапанной крышки. Официалы на Т.О. 30000км ничего не делали так как снять клапанную крышку не возможно не обтерев с неё пыль. На 60000км диагностику проводил не снимая крышку. Попросил хорошего моториста за пивко подъехать утром при запуске на холодную и послушать. Он подтвердил моё наблюдение что звука рокотания нет. (Кто слышал ни с чем не спутает - он появляется секунд на пять. При повторном запуске до полнейшего остывания его не будет. Чтобы проверить самому: выключаем печку и музыку - пускаем утром, пускаем днём - если звуковой фон одинаков, то о.к., если утром лёгкий дребезг, то лучше вскрыть, промерить, отрегулировать.)
    Звук и должен исчезать при прогреве. Зазор существует только на холодную.

  10. #10
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    ---------------------
    Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 20:30
  2. Очередное кидалово в Домодедово
    от nikitosiusis в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 16:35
  3. Очередное ДТП
    от MavR в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 23:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •