lehbor,
По поводу метода проверки зазоров клапанов тут был целый холивар.
На практике они как раз вскрывают клапанную крышку и проверяют, одновременно регулируя.
lehbor,
По поводу метода проверки зазоров клапанов тут был целый холивар.
На практике они как раз вскрывают клапанную крышку и проверяют, одновременно регулируя.
Dactil,
Я темы читаю ,я в курсе всех вопросов.
Про клапана. Себе первый раз регулировал на 90000км, т.к. утром при заводе на холодную стал прослушиваться рокот. Регулировка простая, "как" на Жигулях, из запчастей прокладка клапанной крышки. Официалы на Т.О. 30000км ничего не делали так как снять клапанную крышку не возможно не обтерев с неё пыль. На 60000км диагностику проводил не снимая крышку. Попросил хорошего моториста за пивко подъехать утром при запуске на холодную и послушать. Он подтвердил моё наблюдение что звука рокотания нет. (Кто слышал ни с чем не спутает - он появляется секунд на пять. При повторном запуске до полнейшего остывания его не будет. Чтобы проверить самому: выключаем печку и музыку - пускаем утром, пускаем днём - если звуковой фон одинаков, то о.к., если утром лёгкий дребезг, то лучше вскрыть, промерить, отрегулировать.)
Ваше право гордиться своим невежеством. ИВТЕК не имеет никого отношения к тепловым зазорам клапанов. Кстати механизм толкания клапана через рокер у Хонды аналогичен жигулевскому, который так хорошо вам известен.
-----------------
Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:02.
Какие лбы? Ну нельзя безапелляционно утверждать что есть устройство для накачивания колес через заливное отверстие бензобака если вы не знаете его детального устройства и не множите объяснить мне бестолковому механизм его работы. Люди почитают ваши посты и будут в сервисе требовать измерить зазоры через сканер, а не разбирать пол машины. Над ними смеяться будут. Вот будет позитив.
Подскажите Господа нубу. У меня вот подходит ТО1, (собираюсь делать в Major строгино) Есть парочка вопросов к оффициалам, но вот впопрос не "пошлют ли меня они" Пробег 11тысяч
1. Перегорела подсветка индикатора температуры.
2. резиновый скрип при повороте руля до конца на месте.
3. 2 раза заглохла в пробке АКПП (EXE) (может иммобилайзер??)
4. правая задняя пружина чуть "просела" езжу в 90% один, груз не перевожу.
5. Иногда при зажигании справа раздаётся резкий скрип (было 2 раза сейчас вроде уже нет).
6. Чуть ведет машину по трассе.
7. Сильные вибрации на холостом ходе при включенном кондиционере (как я понял это у всех).
и стоит ли ехать в мейджор.. что то на форуме все его хают. Спасибо за ответы, если что простите за офф-топ.
lehbor,
кто тебе такое сказал?все вроде в силе-проходят же техосмотр другие)
может у вас в МАСКВЕ...все подругому
----------------
Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:06.
Iehbor.
Написано мелко еле разобрал. Там видимо своеобразие перевода. Смысл в том что в процессор занесена информация по машине и ее агрегатам. В разделе " зазоры клапанов" просто написана величина зазоров впускных и выпускных клапанов, которая должна быть установлена на данном моторе. Вроде того как на дверном проеме пишут рекомендуемое давление в шинах.
"10 п. инфа" имеется в виду снятие и установка датчика давления? Он участвует в изменении фаз газораспределения за счет задействования 3его кулачка(смотри устройство втек) но связь с тепловыми зазорами мне все равно не понятна хоть я как вы говорите и самый одаренный.
Обоснуйте ваше утверждение технически и я с удовольствием с вами соглашусь.