---------------------
---------------------
Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:03.
Ваше право гордиться своим невежеством. ИВТЕК не имеет никого отношения к тепловым зазорам клапанов. Кстати механизм толкания клапана через рокер у Хонды аналогичен жигулевскому, который так хорошо вам известен.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
-----------------
Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:02.
Какие лбы? Ну нельзя безапелляционно утверждать что есть устройство для накачивания колес через заливное отверстие бензобака если вы не знаете его детального устройства и не множите объяснить мне бестолковому механизм его работы. Люди почитают ваши посты и будут в сервисе требовать измерить зазоры через сканер, а не разбирать пол машины. Над ними смеяться будут. Вот будет позитив.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Подскажите Господа нубу. У меня вот подходит ТО1, (собираюсь делать в Major строгино) Есть парочка вопросов к оффициалам, но вот впопрос не "пошлют ли меня они" Пробег 11тысяч
1. Перегорела подсветка индикатора температуры.
2. резиновый скрип при повороте руля до конца на месте.
3. 2 раза заглохла в пробке АКПП (EXE) (может иммобилайзер??)
4. правая задняя пружина чуть "просела" езжу в 90% один, груз не перевожу.
5. Иногда при зажигании справа раздаётся резкий скрип (было 2 раза сейчас вроде уже нет).
6. Чуть ведет машину по трассе.
7. Сильные вибрации на холостом ходе при включенном кондиционере (как я понял это у всех).
и стоит ли ехать в мейджор.. что то на форуме все его хают. Спасибо за ответы, если что простите за офф-топ.
--------------------
Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:06.
lehbor,
кто тебе такое сказал?все вроде в силе-проходят же техосмотр другие)
может у вас в МАСКВЕ...все подругому
----------------
Последний раз редактировалось lehbor; 19.08.2011 в 11:06.
Iehbor.
Написано мелко еле разобрал. Там видимо своеобразие перевода. Смысл в том что в процессор занесена информация по машине и ее агрегатам. В разделе " зазоры клапанов" просто написана величина зазоров впускных и выпускных клапанов, которая должна быть установлена на данном моторе. Вроде того как на дверном проеме пишут рекомендуемое давление в шинах.
"10 п. инфа" имеется в виду снятие и установка датчика давления? Он участвует в изменении фаз газораспределения за счет задействования 3его кулачка(смотри устройство втек) но связь с тепловыми зазорами мне все равно не понятна хоть я как вы говорите и самый одаренный.
Обоснуйте ваше утверждение технически и я с удовольствием с вами соглашусь.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...