очередное ТО

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 72
  1. #21
    Участник
    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Электросталь
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Коллеги,не трогайте вы клапана.До сотни зазоры нормальные,зачем своих любимцев отдаете под нож автослесаря.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Рыжов Александр Посмотреть сообщение
    Коллеги,не трогайте вы клапана.До сотни зазоры нормальные,зачем своих любимцев отдаете под нож автослесаря.
    На ТО 45 мне регулировали клапаны, открыли крышку, щупами проверяли зазоры, ничего серьезного в этом нет, чего так боятся этого регламента, по машине ничего не заметил, как было так и осталось.

  3. #23
    LD
    LD вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию очередное ТО

    Ребят, очевидно что aaaaa практик, а lehbor теоретик. Добавлю ещё, что мне пришлось регулировать зазор только на одном клапане. Пробег при котором требуется регулировка, помимо стиля вождения зависит так же от применяемого масла (вязкости -как следствие скорости износа рокера).

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LD Посмотреть сообщение
    Ребят, очевидно что aaaaa практик, а lehbor теоретик. Добавлю ещё, что мне пришлось регулировать зазор только на одном клапане. Пробег при котором требуется регулировка, помимо стиля вождения зависит так же от применяемого масла (вязкости -как следствие скорости износа рокера).
    А все-таки интересно, действительно приедешь к дилеру и спросишь про сканер а они тебя сразу и спросят, где это ты дядя узнал про такое(а на цивек клубе, на заборе тоже написано а там стройка) и будут ржать над тобой,так что вопрос интересный.

  5. #25
    LD
    LD вне форума
    Участник
    Регистрация
    19.12.2007
    Сообщений
    31

    По умолчанию очередное ТО

    В принципе сканер может констатировать неравномерность сгорания смеси по цилиндрам, т.е. неравномерное наполнение горючей смесью. Наполнение зависит от длительности открытия впускных клапанов, выпускные отвечают за продув цилиндров, в эту компанию заносим также форсунки. Есть неравномерность - регулируют клапана, осталась неравномерность - проверяют форсунки на отлив. Это теория, а на практике у дилера работают неудачники, плевали они на наши авто.
    P.S. Как правильно здесь писали, если моторист проверит зазоры, ничего с Вашими моторами не случится, также с ними ничего не случится от езды со слегка увеличенными зазорами (+ - 100мл бензина на 1000км), а до 200000 - 250000км при условии хорошей цементации распредвала и рокеров зазоры уйдут максимум на 0,03 - 0,05мм.

  6. #26
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    LD
    +1 Все справедливо для обычного впрыскового мотора. Но с iVTEKом высота поднятия и время открытия клапана постоянно меняется. На холостых и малых оборотах работает только 12 клапанов, 4 только слегка приоткрываются для вихревых потоков. К тому же лямбда будет отслеживать выхлоп и корректировать работу форсунок. Наверное можно как то расшифровать всю эту хрень, но мне кажется достоверность результатов будет не велика.
    Связь качества масла с износом несомненна. Хорошее масло дольше держит масляную пленку, предотвращающую трение на сухую при пуске.
    Есть старая поговорка " один пуск мотора на сильном морозе равен 500 км. пробега"

    ---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------

    Цитата Сообщение от Suzuka Посмотреть сообщение
    Подскажите Господа нубу. У меня вот подходит ТО1, (собираюсь делать в Major строгино) Есть парочка вопросов к оффициалам, но вот впопрос не "пошлют ли меня они" Пробег 11тысяч

    1. Перегорела подсветка индикатора температуры.
    2. резиновый скрип при повороте руля до конца на месте.
    3. 2 раза заглохла в пробке АКПП (EXE) (может иммобилайзер??)
    4. правая задняя пружина чуть "просела" езжу в 90% один, груз не перевожу.
    5. Иногда при зажигании справа раздаётся резкий скрип (было 2 раза сейчас вроде уже нет).
    6. Чуть ведет машину по трассе.
    7. Сильные вибрации на холостом ходе при включенном кондиционере (как я понял это у всех).

    и стоит ли ехать в мейджор.. что то на форуме все его хают. Спасибо за ответы, если что простите за офф-топ.
    Не пошлют. Все починят. Надо только написать все претензии.
    Глохнуть могла из за тысячи причин, если в мозгах ошибок нет, то с этим вряд ли помогут.
    Главное чтоб в листе ТО отписались, что сделано по всем вопросам.
    Знакомый менял опорные подшипники в Major - Строгино, вроде без проблем.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 19.08.2011 в 10:49.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  7. #27
    Участник
    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Я провожу все ремонты у неофициалов, кому близко Войковская, есть конторка наз.9000rpm.ru ребята отлично делают не "хачи" менял масло в акпп+двиг+защита отдал 1300р. Занимаются только акурой и хондой, есть тюнинг на сивик.

  8. #28
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Мишаня07, спасиб за инфу, как-нить заскочу

  9. #29
    Участник
    Регистрация
    18.08.2011
    Адрес
    Город - Герой Москва
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    LD

    Не пошлют. Все починят. Надо только написать все претензии.
    Глохнуть могла из за тысячи причин, если в мозгах ошибок нет, то с этим вряд ли помогут.
    Главное чтоб в листе ТО отписались, что сделано по всем вопросам.
    Знакомый менял опорные подшипники в Major - Строгино, вроде без проблем.
    Т.е., подъезжаешь к оффициалам и заполняешь бумагу - претензию? Что спрашивать у них необходимо?

  10. #30
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Если вы хотите совместить ТО с гарантийным ремонтом то звоните дилеру и записываетесь на удобное вам время на ТО-1. Заодно можите озвучить ваши проблемы. Но у вас 11т.км., а поскольку ТО1 на 15 000 км. можите позвонить, записаться на гарантийный ремонт. Так мол и так отдал вам настоящие деньги, а ваша машина вся сломалась.
    Я бы так сделал. И не бойтесь вы их. Их обязанность исправить все в удобное для вас время. Если вам что то не нравится жалуйтесь на них в представительство Хонды в России. 745-20-80. По поводу бумаг, по моему они сами все заполняют и отдают после выполнения работ, точно не помню.
    Последний раз редактировалось aaaaa; 19.08.2011 в 14:42.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 20:30
  2. Очередное кидалово в Домодедово
    от nikitosiusis в разделе Автофорум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.05.2010, 16:35
  3. Очередное ДТП
    от MavR в разделе ПДД, ДТП, ДПС, камеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 23:06
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 10:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •