Коллеги,не трогайте вы клапана.До сотни зазоры нормальные,зачем своих любимцев отдаете под нож автослесаря.
Коллеги,не трогайте вы клапана.До сотни зазоры нормальные,зачем своих любимцев отдаете под нож автослесаря.
Ребят, очевидно что aaaaa практик, а lehbor теоретик. Добавлю ещё, что мне пришлось регулировать зазор только на одном клапане. Пробег при котором требуется регулировка, помимо стиля вождения зависит так же от применяемого масла (вязкости -как следствие скорости износа рокера).
В принципе сканер может констатировать неравномерность сгорания смеси по цилиндрам, т.е. неравномерное наполнение горючей смесью. Наполнение зависит от длительности открытия впускных клапанов, выпускные отвечают за продув цилиндров, в эту компанию заносим также форсунки. Есть неравномерность - регулируют клапана, осталась неравномерность - проверяют форсунки на отлив. Это теория, а на практике у дилера работают неудачники, плевали они на наши авто.
P.S. Как правильно здесь писали, если моторист проверит зазоры, ничего с Вашими моторами не случится, также с ними ничего не случится от езды со слегка увеличенными зазорами (+ - 100мл бензина на 1000км), а до 200000 - 250000км при условии хорошей цементации распредвала и рокеров зазоры уйдут максимум на 0,03 - 0,05мм.
LD
+1 Все справедливо для обычного впрыскового мотора. Но с iVTEKом высота поднятия и время открытия клапана постоянно меняется. На холостых и малых оборотах работает только 12 клапанов, 4 только слегка приоткрываются для вихревых потоков. К тому же лямбда будет отслеживать выхлоп и корректировать работу форсунок. Наверное можно как то расшифровать всю эту хрень, но мне кажется достоверность результатов будет не велика.
Связь качества масла с износом несомненна. Хорошее масло дольше держит масляную пленку, предотвращающую трение на сухую при пуске.
Есть старая поговорка " один пуск мотора на сильном морозе равен 500 км. пробега"
---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
Не пошлют. Все починят. Надо только написать все претензии.
Глохнуть могла из за тысячи причин, если в мозгах ошибок нет, то с этим вряд ли помогут.
Главное чтоб в листе ТО отписались, что сделано по всем вопросам.
Знакомый менял опорные подшипники в Major - Строгино, вроде без проблем.
Последний раз редактировалось aaaaa; 19.08.2011 в 10:49.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
Я провожу все ремонты у неофициалов, кому близко Войковская, есть конторка наз.9000rpm.ru ребята отлично делают не "хачи" менял масло в акпп+двиг+защита отдал 1300р. Занимаются только акурой и хондой, есть тюнинг на сивик.
Мишаня07, спасиб за инфу, как-нить заскочу
Если вы хотите совместить ТО с гарантийным ремонтом то звоните дилеру и записываетесь на удобное вам время на ТО-1. Заодно можите озвучить ваши проблемы. Но у вас 11т.км., а поскольку ТО1 на 15 000 км. можите позвонить, записаться на гарантийный ремонт. Так мол и так отдал вам настоящие деньги, а ваша машина вся сломалась.
Я бы так сделал. И не бойтесь вы их. Их обязанность исправить все в удобное для вас время. Если вам что то не нравится жалуйтесь на них в представительство Хонды в России. 745-20-80. По поводу бумаг, по моему они сами все заполняют и отдают после выполнения работ, точно не помню.
Последний раз редактировалось aaaaa; 19.08.2011 в 14:42.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...