я б не видел смысла в покупке гелевого: да, он прослужит вдвое дольше, а стоит втрое дороже. За те три года, которые вам прослужит обычный аккумулятор, градус понта гелевых понизится и они подешевеют.
Dimking,
я тоже склоняюсь к этому... (в точнее к VARTA BLUE DYNAMIC).. твой мысли? )
мои мысли - пожрать, поспать и поеб....ааа, ты про аккумулятор?
у меня штатному третий год пошел - крутит и зарядку берет как молодой.
народ любит Варту, Медалист.. бренды любит.. на вкус и цвет все аккумуляторы разные, т.е. каждый посмотреть и лизнуть надо![]()
span4, если в машине нету сильных потребителей и штатный акум мозги не делает то и ты не парься![]()
KARPezz,
в том-то и дело... что есть музыка... и штатный делает )) ждал маму, играло радио.. все... толкал![]()
Поменял уже 2 аккумулятора за год, 2 заводских. третий поставил MUTLU 45 проработал с 7 месяцев 2 раза зарежал уже, не фартит мне уже. что-то у меня в машине до сих пор потребляет(((((((((
я уже и накопитель на 4 фарада взял, одинфиг
музыка. много музыки? гелевый дорогой сцуко, да и KDS говорит боятся холодов.. мож аналог какой нормальный взять? штатный гена на сколько ампер акум тянет?
KARPezz
штатный гена подает на зарядку до 10 ампер тока, каждый аккум будет их тянуть, пока не нажрется, в зависимости от емкости.
я не понял, а у кого-то вопросы к бортовой зарядке машины? Герметичные аккумы продаются в заряженном состоянии (да, саморазряд там и тп - не берите лежалые).
Надо всего лишь поставить в машину. Торкнуло - езжай.
Я сомневаюсь в чистоте тока в зарядках за 1,5 к.
Заряжать аккум внешней зарядкой нужно только при поломке бортового ЗУ. В противном случае на него даже на холостых оборотах идет приличный ток (разве что если вы не держите тормоз на автомате в пробке часами с массой включенных потребителей).